Найти тему

Ремонт. Огород. И тишина.

4K прочитали

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗

Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный. ☺

Спала хорошо, вырубилась, и проснулась, будильник звенит, семь часов, вспомнила что одежда приготовлена в садик мальчишкам.

Милена дома остаётся, с ней больше всегда возишься, чем с мальчиками, переставила на пол 8, и ещё подремала.

Встали оделись, и пошли в садик.

Отвела, и побежала сразу же в больницу, записать Даниила на удаление зуба, на после обеда хотела, но так как сегодня диспансеризация, записала на завтра, на три часа.

Домой пришла, и на задний двор, хотя уже знаю, что Ринат всех накормил и выпустил, хотя был разговор что сама буду, но он всё равно, делает что хочет.

Посмотрела всё нормально, и домой, налила кофе, допиваю я свой кофе, осталось на один раз, вот долго не пила и не хотела, а это что то захотелось, попила и опять подсела, вот завтра кончится и всё, и даже брать не буду, да хоть и захочется, все равно деньги на него тратить не буду, не до него сейчас.

Милена ещё спала, в комнате где мы сейчас стали ложится с ней, шторки тёмные, и в комнате темно, она и спит долго, может и мне поэтому тяжело вставать.

Пошла на работу, нормально отработала, почистила лотки, и в рыбный, в рыбном помыла, взяла кое что, и домой.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.

Буду делать расстегай, присмотрела рецепт, хочу испробовать.

Рыбку дорогую взяла для него.

Три кусочка на 280 рублей, ну и да ладно, главное что бы вкусно было.

Минтай так взяла, буду жарить.

Ринат смотрю сварил дома Милене кашу рисовую, и дал как всегда телефон, я когда пришла, она как сидела туда уставившись, так и сидела, только потом когда я уже покушать успела, вышла с комнаты его, увидела, кричит, мама моя пришла, и на руки.

Вышли с ней на улицу, так кое что по делали, были три кучи мусора, не большие сто летние, вынесли с ней, а Ринат сходил нарвал опять крапиву всем .

Накачала воды в баллон, вечером собралась поливать.

Что то про погодку не сказала, тепло сегодня у нас, хотя вот потом, были смс, ожидается дождь, и сильный ветер.

Зашли домой, немного полежали с ней, она в телефоне, я посмотрели телевизор, и подремала, и будильник уже звенит, идти надо в садик.

Зашла за мальчишками, воспитатель Дани, а он сегодня спать не хотел в обед ложится, говорит мама меня заберёт, зуб дёргать и всё, кое как уснул, ну я да говорю, хотели идти, а сегодня деспанцеризация, завтра теперь .

Вышли с садика, и пошли с ними забирать Данин рюкзак, Тима когда узнал расплакался, я тоже хочу рюкзак, вот в школу пойдёшь, и тебе купим, хотя надо ему взять маленький, что бы игрушки таскать.

Забрали рюкзак, а они всю дорогу просили мороженное, зашли взяла всем троим, и ещё зашли в магазин, овощи, фрукты.

Я спросила семенную картошку, сказали есть в мешках больших, а потом кричит товарищу, а там есть семенная картошка, в пакете, есть последний пакет остался, я давайте, а он огромный, тяжёлый, а идти домой далековато, вызвали такси, и домой.

Сразу же дома высыпала картошку на траву, пускай лежит тут, завтра начну копать, и сразу же сажать.

Пока столько взяла, потом ещё возьму, подумываю сзади сарая, чуточку не большой участочек очистить, под картошку, посажу, если не будут ругаться, буду потихоньку расширять.
Пока столько взяла, потом ещё возьму, подумываю сзади сарая, чуточку не большой участочек очистить, под картошку, посажу, если не будут ругаться, буду потихоньку расширять.

Кто переоделся, кто просто оделся, кушать ни кто не захотел, и вышли на улицу, я начала поливать.

Ринат выгнал курей, гусей на улицу и пас с детками, а Даня на велике катался.

Вылила воду с баллона, но полила не всё, остались цветы, опять включила насос, и пока он качал, я занялась другой работой.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-3

Начала покраску пола в коридоре, давно ж я однако собиралась, может кто и помнит, как то зимой нашла две банки краски, в кухне, или бане как называть, не знай там и кухню можно летнюю сделать, и баня там, в общем ещё зимой собиралась покрасить .

Покрасила не большой участок, и опять поливать.

Полила что осталось, и опять начала красить.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-4

Потом дети и Ринат загнали курей, и я говорю, заводи детей домой, а то ещё кто нибудь сейчас прилипнет, а прилипла Милашка, забежала и под тумбочку села, ёмаё еле еле достала, домой занесла, а она по полу побежала, и следы по оставляла, пришлось брать ножницы и всё вырезать, вырезала сколько смогла, но вроде так нормально.

Опять вышла красить.

Остался не большой участок, это что бы нам ходить.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-5

Ещё хочу заняться дверями и окошками в коридоре, белая краска есть, тоже обновлю.

И что делаю, сама и не знаю зачем, думка по осени снять квартиру, соберу огород, порублю уток и бройлеров, куплю морозилку, всё своё сложу в одну комнату, и закрою на ключ, попробую найти квартирантов.

Но это просто думка такая, не хочется мне уходить с дому, как же долго я его ждала , и все мечты мои рухнули .

Может даст Бог и всё наладится хотя да, всё зависит от меня, а не от Бога, ну а ещё если подумать, ведь не только от меня, от него же тоже, я что должна по жизни теперь жить и терпеть, и молчать, и сюсюкаться с ним, как тот полицейский.

До красила я полы, зашла домой, поставила разогреваться вчерашний супчик, достала остатки вчерашнего теста от ватрушек и творог, и быстренько сделала пирог.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-6

Поели немного, подождали, и пирог был готов, детки уже так привыкли что я что-то готовлю , что когда я говорю что ни чего сегодня не будет, начинают чуть ли не плакать .

Даня сегодня спросил, мам и что кушать мы будем, один суп что ли , пришлось быстренько сообразить что то, хотя вот хотела рыбный пирог, но с ним было бы подольше, теперь завтра.

Пирог готов.

Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-7
Всем доброй ночи. 😘😘🤗🤗🤗🤗 Напишу сразу, что бы ни кто не переживал, денёк спокойный.-8

Милена уже поплавала в тазике, следом был Тимофей, Даня не захотел.

Завтра в садик ни кто не пойдёт, не хочу, Ринат вроде в норме, а мне не охота завтра бегать туда сюда, это я по счёт садика и больницы.

Сегодня может что нибудь посмотрю по телеку, вроде быстро написала.

Вот на днях был фильм, Танцуй-танцуй, люблю эти индийские фильмы, с Митхуном Чакраборти.

Всем добра .

Если кто реально переживает, не переживайте, всё будет хорошо.

😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗