180 ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ ОГРАНИЧИЛИ СВОЮ РАБОТУ В РФ, 15 РЕШИЛИ УЙТИ ИЗ РОССИИ
По итогам 2022 г. объём продаж люксовых брендов в российских магазинах упал на 50–76%, включая марки Dior, Chanel, Tiffany, сообщаетРБК.
В 2021 году многие люксовые магазины сообщали о рекордных объёмах выручки. Лидером продаж была Chanel с выручкой в 18,44 млрд руб. В тройку лидеров вошли Christian Dior (8,58 млрд руб.) и Hugo Boss (7,61 млрд руб.).
В 2022 году после начала российской военной спецоперации в Украине многие иностранные компании приостановили свою деятельность или ограничили её. В связи с этим выручка люксовых магазинов резко снизилась:
- Dior — на 76,1%, потерял 1,32 млрд руб.;
- Chanel — снижение выручки на 75,6%, убыток в 1,83 млрд руб.;
- Tiffany — на 74,4%, убыток в 414,4 млн руб.;
- Bvlgari —на 64,4%, потери в 1,21 млрд руб.;
- Fendi — на 56,8%, убыток 1,5 млрд руб.;
- Prada — на 53,3%, убыток 3,97 млрд руб.;
- Bogner (у него остались открытые магазины в России) — на 28,2%, снижение прибыли на 42,5%;
- Hugo Boss — снижение выручки всего на 17,6%.
Около 180 зарубежных брендов решили ограничить свою работу в России, 15 объявили о планах полностью уйти с российского рынка.
Источник: The Epoch Times