Найти тему
Epoch Times Russia

Выручка российских магазинов Chanel и Dior за 2022 год упала на 70%

180 ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ ОГРАНИЧИЛИ СВОЮ РАБОТУ В РФ, 15 РЕШИЛИ УЙТИ ИЗ РОССИИ

Фото: ErikaB/pixabay.com/Pixabay License
Фото: ErikaB/pixabay.com/Pixabay License

По итогам 2022 г. объём продаж люксовых брендов в российских магазинах упал на 50–76%, включая марки Dior, Chanel, Tiffany, сообщаетРБК. 

В 2021 году многие люксовые магазины сообщали о рекордных объёмах выручки. Лидером продаж была Chanel с выручкой в 18,44 млрд руб. В тройку лидеров вошли Christian Dior (8,58 млрд руб.) и Hugo Boss (7,61 млрд руб.).

В 2022 году после начала российской военной спецоперации в Украине многие иностранные компании приостановили свою деятельность или ограничили её. В связи с этим выручка люксовых магазинов резко снизилась:

  • Dior — на 76,1%, потерял 1,32 млрд руб.;
  • Chanel — снижение выручки на 75,6%, убыток в 1,83 млрд руб.;
  • Tiffany — на 74,4%, убыток в 414,4 млн руб.;
  • Bvlgari —на 64,4%, потери в 1,21 млрд руб.;
  • Fendi — на 56,8%, убыток 1,5 млрд руб.;
  • Prada — на 53,3%, убыток 3,97 млрд руб.;
  • Bogner (у него остались открытые магазины в России) — на 28,2%, снижение прибыли на 42,5%;
  • Hugo Boss — снижение выручки всего на 17,6%.

Около 180 зарубежных брендов решили ограничить свою работу в России, 15 объявили о планах полностью уйти с российского рынка.

   Источник: The Epoch Times