Найти тему
Радио 1

Экономист Ведута объяснила секрет популярности «нищемаркетов»

Повышение цен из-за экономического кризиса заставило многих потребителей перейти в «магазины для нищих», рассказала заведующая кафедрой стратегического планирования и экономической политики МГУ Елена Ведута.

Она отметила, что инфляцию отчётливо видно на отечественной продуктовой рознице: в среднем цены на молоко увеличились в два раза, масло стали продавать по той же цене, но в меньшем объëме, а стоимость мяса и овощей стала «запредельной».

По её мнению, исправить ситуацию поможет комплексное развитие экономики в стране.

«Есть еще Китай, который заинтересован в союзе с нами. Это дает надежду. Вместе мы будем двигаться вперед, но прежде всего, нам нужен план», – подчеркнула Ведута в беседе с «Общественной службой новостей».

Ранее экономист Григорьева заявила, что в мае график выплат пенсий сместится из-за большого количества праздничных дней.