Найти в Дзене
Eurasia Daily

Ягодки или что-то еще: ожидается ребрендинг крупнейшего в России маркетплейса

Основательница и владелец компании Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила возможный масштабный ребрендинг маркетплейса. Об этом сегодня, 28 апреля сообщают «РИА Новости».

По словам Бакальчук, компания может ввести новый логотип. Но о постоянном переименовании в «Ягодки» речь пока не идет.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга — ред.), мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — уточнила предприниматель.

Нынешний бренд Бакальчук назвала сильно устаревшим, поэтому Wildberries в настоящее время находится в поиске новых смыслов.