Коротко о том, почему премиальная полиграфия может стать разумным вложением средств вашей компании.
Что такое премиальная полиграфия?
Любую продукцию, в том числе и полиграфическую, условно можно разделить на два типа: обычную и премиальную. В чем же заключается эта разница и где проходит черта, отделяющая обычную продукцию от премиальной?
Если разобраться, то можно понять, что критерии «премиальности» довольно условны. В каждом отдельном случае человек выделяет свои критерии. То, что делает премиальным один продукт, никак не повлияет на статус другого. Если говорить про вино, то здесь огромную роль играет его возраст, количество выпущенных бутылок и определенная легенда, добавляющая ему некий призрачный шарм, возможно, не совсем реальный.
Если попробовать найти общий критерий, который придает премиальный статус абсолютно любому виду продукции, то мы назовем эксклюзивность.
Эксклюзивность может достигаться самыми разными способами. Если вернуться к примеру с вином, то ограниченный тираж вина, без сомнений, добавляет ему премиальный статус. А что с полиграфией? Если мы напечатаем десять поздравительных открыток, мы, конечно, можем говорить об их эксклюзивности, но это не значит, что открытки приобретут премиальный статус. В примере с открыткой, визиткой, книгой и любой другой полиграфической продукцией премиальный статус достигается путем использования эксклюзивной бумаги, красок, видов отделки и украшений.
Дизайнерская, многослойная бумага, тиснение, выборочное 3D-лакирование и другие виды послепечатной обработки – это эксклюзивные инструменты премиальной полиграфии.
Зачем нужна премиальная полиграфия?
«Если я могу напечатать визитку с привлекательным дизайном, зачем платить больше за какую-то модную бумагу и дополнительные украшения, разве обычная визитка не будет работать?»
Согласны. Если вы напечатаете визитку без тиснения или выборочного 3D-лака – это не значит, что она не будет выполнять свои функции. Книгу без золоченого обреза блока тоже вполне себе можно читать. И гости вашего ресторана смогут заказать еду из меню без особого переплета и стильной матовой ламинации. Однако согласитесь, и вино дешевле 1 000 рублей тоже остается вином.
Все дело в том, что нет ничего плохого в классической полиграфии, просто в премиальной полиграфии значительно больше плюсов.
Начнем с того, что всех нас окружают тонны полиграфических изделий, рекламных, информационных и бытовых. И только по-настоящему нестандартные, привлекательные и выбивающиеся из серой массы способны обратить на себя наше внимание. Дизайнерские бумаги обладают привлекательным внешним видом и особым тактильным эффектом – взяв в руки визитку из такой бумаги, вы сразу это заметите. Точно так же вы заметите, что страницы меню в вашем заведении выглядят как новые даже спустя год, потому что вы доверили его изготовление опытным специалистам, которые посоветовали вам качественный переплет и износостойкую ламинацию. А тиснение и выборочный 3D-лак – это и вовсе изюминка любого полиграфического изделия: приятный на ощупь рельеф и привлекательный блеск просто невозможно игнорировать.
Премиальная полиграфическая продукция обратит на себя значительно больше внимания, чем ее классические аналоги.
«Премиальная полиграфия дороже – это просто невыгодно!»
Конечно, печать визитки обойдется дороже, если вместо классического картона использовать лен или любую другую дизайнерскую бумагу. Тиснение обложки книги также стоит дополнительных средств, и может показаться, что это совершенно невыгодно. С таким же успехом можно заявить, что если ваша машина начала ржаветь, то ее покраска – это невыгодная затея. В примере с покраской автомобиля вы инвестируете свои средства в то, чтобы ваш автомобиль не только выглядел привлекательно, но и дольше прослужил. В случае с премиальной полиграфией вы делаете такую же инвестицию.
Конечно же, не все виды послепечатной обработки полиграфического изделия увеличивают его износостойкость, но абсолютно все они делают его привлекательным.
«Все это просто излишества!»
Все зависит от того, что называть «излишествами». Если задуматься, то весь окружающий нас мир состоит из излишеств. Так, например, многие из нас предпочитают носить более дорогую, но привлекательную одежду, хотя все мы могли бы ходить в одинаковых костюмах. Мы строим дома из кирпичей разного цвета и украшаем их фасады, хотя могли бы обойтись без этого.
Человеку свойственно тянуться к прекрасному, нестандартному, привлекательному, новому, статусному. По этой причине и премиальная полиграфия имеет такой успех.
Премиальная полиграфия – это не «дорого», а «выгодно», «привлекательно» и «эффективно».
В наши дни существует огромное множество способов создать по-настоящему уникальную полиграфическую продукцию. И каждый день появляется что-то новое. Доверяйте создание премиальной полиграфической продукции профессионалам.
Посетите сайт нашей типографии, чтобы заказать печать любых видов полиграфических изделий.