Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего канала. Сегодня я расскажу как вагоны Пятигорского трамвая заходят в старое депо №1 у Ж-д вокзала.
Итак, начнём
В Пятигорске трамвай появился в 1903 году. Тогда же, для обслуживания вагонов было построено депо у Ж-д вокзала. После, в 1973 году построили новое депо на Скачках. Это депо используется и сейчас. Старое депо чём-то напоминает московское депо им. Апакова, т.е тупиковое. Вагоны хранились, а сейчас ремонтируются в здании, в который есть только один въезд, также являющийся выездом. Создали картинку в вашем воображении?
Итак, чтобы вагоны могли зайти в депо и удобно из него выйти, им надо заходить задом. Чтобы понять окончательно,посмотрите на карту снизу. Красным отмечен путь вагона до разворота, жёлтым после. Зелёными стрелками обозначен вагон до и после разворота. Если вагон следует из нового депо на Скачках, то ему необходимо:
1. Приехать туда (шаг 1)
2. Перейти на стрелке на соседний путь, "встречку" (шаг 2), далее ему необходимо задним ходом проследовать мимо остановки Ж-д Вокзал стеной без дверей к платформе и на специальном кольце вернутся на путь, с которого приехал (шаг 3). Таким образом, он разворачивается и оказывается на пути, с которого приехал, но кабиной назад.
3. После разворота вновь проехать на стрелке у ворот (шаг 4), и задним ходом зайти в депо (шаг 5) . На фото снизу вышеописанные манипуляции выполняет вагон 211, заталкивая в депо вагон 131. На карте синим отмечен маршрут, который нужно пройти вагону следующему с "Пятачка", чтобы попасть в депо. Гораздо проще не так ли?
Вот в принципе и все, наш вагон в депо, а с вами пора прощаться. Спасибо за просмотр. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо, удачи и до свидания.