Лиза с особым чувством позвонила свекрови попросить о том, чтобы та забрала внучку из садика. Просто душа пела, что именно в этот день ей придётся это сделать, да ещё и поездка на дачу у свекрови сорвётся!
Всё, кажется, уже готово к встрече гостя - и квартира до блеска вылизана, и индейка, а не какая-нибудь банальная курица, в духовке шкворчит. Всё-таки Лиза не девчонка, чтобы рассчитывать только на свои женские чары - после тридцати мужчины и на то, какая ты хозяйка, смотрят - ценят комфорт...
Хотя и с женской привлекательностью пока ещё всё в порядке, и надо этим пользоваться, пока время не ушло. Пора переводить отношения с Андреем в более стабильное русло, хватит скоропалительных любовных радостей в рабочее время в его кабинете.
Лиза довольно долго подводила Андрея к тому, что пора уже встречаться в более комфортной обстановке, но кроме, как у неё дома, другого места не предполагалось - снять квартиру ей было не по карману, а Андрей эту тему никогда не поднимал - инициатива исходила от Лизы.
Вот и сегодня она открытым текстом объяснила ему, своему начальнику, что отгул просит для свидания с ним в его обеденный перерыв, чтобы уж точно быть уверенной в том, что муж их не застукает - Никита сегодня работал за городом.
Андрей покраснел, занервничал, подписывая Лизино заявление.
- Тебя смущает то, что Никита - твой друг? - с насмешкой спросила Лиза. - Это будет смущать тебя у меня дома, а у тебя в кабинете не смущало?
Лиза познакомилась с Андреем и другими бывшими одноклассниками мужа на их встрече. Идти туда не хотела, считала глупыми эти сборища чужих друг другу взрослых людей, собравшихся похвастаться своими достижениями.
Но эти "одноклассники" её удивили. Вполне зрелые люди кидались друг к другу с радостными воплями, как родные расспрашивали и выслушивали друг друга, а потом веселились, пели и плясали, как подростки. Она никогда не видела своего Никиту таким радостным и энергичным.
Андрей, школьный друг Никиты, услышав, какую зарплату получает Лиза в своём салоне красоты, предложил ей работу в своей фирме. Оплата, конечно, разительно отличалась от того, что она зарабатывала в своём салоне.
Материальное положение в семье Лизы и Никиты заметно поправилось, поскольку кормильцем Никита был так себе - не удалось ему, бывшему комсомольскому работнику, вписаться в новоявленный российский капитализм.
Совсем по-другому сложилось у Андрея - он вошёл в новые условия жизни с опытом крепкого советского руководителя производства, и в собственной строительной фирме он ему сослужил очень хорошую службу - фирма Андрея процветала.
Именно это и смотивировало Лизу на то, чтобы соблазнить своего шефа. Делала это она деликатно, на шею ему сломя голову не бросилась, поскольку планы у неё на Андрея были серьёзные.
То что-нибудь "лишнее" в магазине купит в обеденный перерыв и с ним поделится, то порасспросит о семье и с сочувствием выслушает о случавшихся там неладах. Или как бы невзначай вздохнёт, как не хватало ей всегда чуткого, понимающего друга рядом... И самое главное, не забывала отмечать успехи и сильные стороны Андрея. Не восхищаться, не визжать от восторга, а именно сдержанно отмечать: мол льстить не хочу, но и не заметить не могу...
И вот теперь Андрей, если сегодня не дрогнет в последний момент и придёт - он в её руках! Он - то, что она давно ждала. К Никите она почувствовала жалость или даже нежность - не так уж он и плох, но с Андреем и рядом не стоял! Надо быть круглой идиоткой, чтобы упустить такую удачу, как Андрей! Совсем, совсем другая жизнь и другие возможности будут у Лизы и её дочки!
Долгожданный гость предстал перед ней в дверях с роскошным букетом в руках.
- Жаль будет выбрасывать цветы в мусопровод! - сразу подумала Лиза. - Но Никита пока ничего не должен знать!
Андрей, взглянув на неё восхищёнными глазами, ахнул: "Такой я тебя ещё не видел!", и второй акт пьесы вопреки сценарию занял место первого и разыгрался в спальне. Первый акт должен был произойти за изысканно накрытым на две персоны столом. Лиза порадовалась - хорошо, что не успела вынуть мясо из духовки - а то остыло бы...
Не успели Лиза и Андрей отдышаться после постельных утех, как в дверь раздался звонок. Лиза решила не открывать - никто не знал, что она сейчас дома. Никто!
В дверь стали стучать ногой. Стало понятно, что это Никита. Потом и его голос загрохотал: "Лиза, что случилось?! Я знаю, ты дома - открывай!"
Кто же это вычислил меня? - изумилась Лиза. - Не иначе, как эта старая стерва - свекровь! Как бы со стороны видя анекдотичность ситуации, в растерянности она попыталась спрятать где-нибудь Андрея, но тот решительно отодвинул её, оделся и открыл дверь.
Судорожно одеваясь, Лиза слышала за дверью возню и пыхтенье. Дождалась тишины и выскользнула за дверь. Самое главное сейчас - выхватить из лап свекрови Каринку - как бы не успели эти негодяи - свекровь и муж сговориться и отнять у неё ребёнка! В наши времена всякое бывает!
Лиза ворвалась к свекрови и, ни слова не говоря, схватила и увезла девочку. Свекровь провожала их с печалью в глазах и просила внучку не забывать её...
Теперь надо было заехать домой, забрать документы и на такси - поскорее к родителям. Оттуда и разруливать дела с этими двумя мужчинами. Теперь уже Андрею деваться от Лиз, совсем некуда, осталось только устроить совсем небольшую провокацию его жене - и Андрей в её руках... Кое-какие идеи по поводу провокации у Лизы уже есть...
Лиза оставила дочь посидеть во дворе - кто знает, на какой скандал сейчас она нарвётся. Тихонько повернула ключ в дверном замке, вошла в квартиру и ... услышала из комнаты голоса Никиты и Андрея.
- Андрюха, любовь - превыше всего, это главное в жизни! - нетрезвым голосом пафосно изрекал Никита.
- Она твоя! Я отступаю! - продолжал уступать Никита жену другу.
- Нет, Никита, я - не подлец! - ударив себя кулаком в грудь, ответил Андрей. - Семью разбивать - последнее дело! Ни твою, ни мою семью разбивать не будем!
А потом друзья запели песню про комсомольское сердце: "Там вдали, за рекой загорались огни, в небе ясном заря догорала..."
Разъярённая, Лиза ворвалась в комнату, где обнявшись, пели друзья. От приготовленного по особому рецепту индейки остались только косточки, бутылки коллекционного вина, купленного Лизой накануне встречи с Андреем, уже не было - вместо неё на столе стояла почти пустая бутылка водки...
Она по одному вытолкала обоих друзей за дверь, пошвыряв им вдогонку одежду и ботинки и бессильно опустилась на стул: " Вот сволочи! Они меня сдали! Они оба меня сдали! Как то так устроили, что теперь я не нужна ни тому, ни другому!"