Найти тему

ОНА НЕ ВЕРИЛА В ВЕЩИЕ СНЫ. Часть 1.

Сны Веры.

Которую неделю по ночам Вере снился один и тот же нелепый сон.

Она идет по ярко-белому больничному коридору: белые стены, полы, потолок, врачи в белых халатах проплывают мимо, как в кадре замедленного действия.

Она подходит к белой двери палаты с номером 323, и открывает её. В палате стоят больничные койки, и на одной из них лежат документы. Сама койка заправлена белоснежной, как снег простынёю. К Вере подходит врач и начинает что-то говорить. Единственные слова, которые Вере врезались в память это: «Ваш отец умер. Примите наши соболезнования». И протягивает паспорт, и какие-то билеты. На этом сюжете сон заканчивается. «Что за чушь снится? Какой такой еще отец умер? Его уже, как, 45 лет нет в живых», - в недоумении проворчала себе под нос, Вера.

Этой ночью сон повторился точь-в-точь как предыдущие сны, только с продолжением.

Вера выходит из палаты, идет по длинному коридору и оказывается в каком-то темном месте.

На полу лежат люди в праздничных одеждах, будто бы они собрались на вечеринку и решили немного отдохнуть. Мужчины, и женщины молча, смотрят на Веру. Один пожилой мужчина лет 70-и, протягивает ей руку и протяжно произносит: «Помоги, дочка». По спине Веры пробегают колкие мурашки. На душе мрачное предчувствие. Кадр меняется, и перед её глазами появляется большой циферблат от наручных часов. Она слышит их назойливое тиканье. Она выбегает из этого места и просыпается.

Понедельник - день тяжелый.

С самого утра день у Веры выдался отнюдь не легким. Утром, из-за этого безумного сна она проспала на работу. Голова гудела. Утро понедельника напомнило сказку про Али Бабу и сорок разбойников, где один разбойник вылез из кувшина во дворе Али Бабы, и помог выползти остальным злодеям, которые сидели в других кувшинах.

Быстро соскочив с постели, Вера побежала умываться, но включив воду, она услышала грозное шипение, которое извергал кран, давая понять, что горячей воды в нем нет.

Вера быстренько протерла лицо лосьоном, слегка подкрасила ресницы и стремглав выскочила на площадку, чтобы вызвать лифт. Но, и здесь ее подстерегали «злодеи-разбойники» из кувшина. В час пик по утрам, всегда приходилось долго ждать лифт. Через пятнадцать минут Вера спустилась с девятого этажа на землю и помчалась на остановку.

В это утро Вере пришлось ехать в переполненном автобусе, где рядом вплотную прижавшись к ней, стоял мужчина, от которого разило перегаром. Он непрерывно вздыхал, и выдыхал перегар прямо в ухо Вере. Видно было, что воскресный день у мужчины был бурным. Салон автобуса, как ковбойская таверна наполнился запахом перегара.

Еще пять остановок, и Вера выскочила из автобуса, жадно глотая, осенний утренний воздух, и освобождаясь от запаха тошнотворного перегара, который стоял в автобусе.

На востоке забрезжил румяный рассвет. Сквозь высотные дома показались первые несмелые лучики солнца. Стали отчетливее видны газоны, покрытые осенним ковром, вытканным из разноцветных листьев.

Прибыв на работу с опозданием в один час, Вера быстренько нырнула в свой кабинет и занялась рабочими делами. Заранее отзвонив начальнице, чтобы сообщить о своем прибытии.

Кабинет, наполненный солнечными зайчиками, играющими на стенах, помогли Вере настроиться на продуктивную работу и позабыть об утренних неприятностях. Рабочий день прошел быстро и подходил к завершению.

К вечеру, неожиданно, небо затянули серые мохнатые тучи. В комнате потемнело, и пошел сильный ливень.

«Ну, за что мне это все? Только вот этого для полного счастья мне не хватало» - расстроено, произнесла, Вера.

Зонтика не было и ей пришлось бежать под дождем, накрывшись капюшоном от куртки, до самой остановки.

Два переполненных автобуса со скоростью промчались мимо. Третий автобус смилостивился и остановился. Народ, промокший и, замерзший от осеннего дождя, ругаясь и толкаясь, втиснулись в автобус.

К счастью, нашлось свободное местечко, и Вера, усевшись удобнее у окна, наблюдала за осенним дождем и пробегающими прохожими.

Продолжение здесь: 👇