Как я за 2 месяца увеличил рекламный бюджет с 50 000 до 1 000 000 рублей в месяц без потери окупаемости в школе фитнеса и нутрициологии
Кто обратился и с чем?
Более двух лет я работаю с агентом, который дает мне проекты для реализации рекламы под ключ. Год назад от него поступил запрос на масштабирование (кратное увеличение заявок) в онлайн-школе, где уже была воронка продаж, которая рекламировалась в Фб (запрещенная соц. сеть в России) и давала «какой никакой» результат.
Этот канал ушел и нужно было найти новый. С возможностью масштабировать рекламный бюджет в 10 раз, минимум. Кроме того, нужно было сделать аудит воронки продаж, чтобы улучшить окупаемость. На тот момент окупаемость было 1 к 4. Не плохо, но для данной сферы можно больше.
Какие были проблемы?
- Ушел основной канал для рекламы.
- Таргетолог не был готов к таким изменениям.
- Не было понимания того, где и что «подкрутить» в воронке продаж, чтобы улучшить ее показатели в целом и вырости в прибыли.
- Были попытки масштабировать рекламный бюджет, но не получалось сохранить прежнюю окупаемость на больших объемах.
- Не устраивала изначальная окупаемость 1 к 4.
Что в итоге получили?
- РСЯ (Яндекс) быстро прошла тесты и дала нужные результаты, которые за 2 месяца я масштабировал и вывел рекламный бюджет на 1 000 000 рублей в месяц.
- Получили окупаемость бюджета 1 к 10.
- Уволили старого таргетолога и получили более компетентного и опытного. (Михаил, если ты это читаешь, сорян, но у тебя еще все впереди)
Как получили такие результаты?
Не буду скрывать, аудитория была уже хорошо проработана, да и конкурентов я хорошо знал, потому что уже продвигал проекты данной сферы. Более того, это одна из сфер в инфобизе, с которой мне по кайфу работать, в которой я знал, что могу принести нужный результат.
Мне нужно было только применить свои методы и фишки наработанные за 6 лет в маркетинге и конкретно те, что применяю в рекламе РСЯ.
Почему именно РСЯ?
- Нет жесткой модерации роботов и модераторов. В РСЯ проходят модерацию на 70% больше ниш и объявлений, например, такие обещалки, как «Выйдите на доход 200к уже через месяц обучения».
- Самообновляемая аудитория. % выгорания стремится к нулю, но зависит от объемов бюджета и спроса продукта.
- Умные, постоянно обучающиеся алгоритмы показа рекламы, которые будут искать заинтересованных клиентов (напоминает работу алгоритмов Фб (запрещенная соц. сеть в России)
Это в кратце, преимуществ платформы очень много. Главное, что она проверено дает необходимый результат.
Вернемся к тому, что я сделал в нашем проекте первом делом.
Шаг 1. Аудит воронки продаж
Алгоритм здесь простой:
- Делаю декомпозицию всех показателей.
- Нахожу просадку или то, что можно улучшить.
- Пишу все рекомендации.
- Делаем а/б тесты гипотез.
Декомпозиция - разделение общей цепочки воронки продаж на ее звенья и под звенья, чтобы увидеть каждый показатель звена, сделать анализ и увеличить эффективность одного или нескольких с помощью а/б тестов.
© Чисто мое определение
Таковых просадок в воронке не было. Поэтому были предложены идеи для улучшения в некоторых звеньях цепи. Но главное, что дало результаты, это тестирования новой воронки.
В новой воронке я предложил сразу продавать трипваер (минимальный полезный продукт), далее отдел продаж работал с теми, кто купил, продавая по телефону основной продукт. Так мы увеличили окупаемость рекламных затрат до 1000%
Шаг 2. Масштабирование
План для масштабирования практически для всех проектов:
- 1-2 неделя - период тестирования. Период обучения алгоритмов, выбора лучших связок, которые можно масштабировать и их оптимизация. Здесь мы поймем по какой цене мы можем получать лиды.
- 3-4 неделя - уменьшение цены лида до минимально возможной с сохранением полученных показателей окупаемого трафика. Здесь нужно понимать, что дешевые лиды не значит окупаемые лиды. Поэтому с помощью глубокого анализа мы опираемся именно на окупаемость и не гонимся за самыми дешевыми лидами.
- 5-6 неделя и далее - выход на большие объемы (бюджеты) с сохранением определенных показателей.
По этому плану я применяю свои наработанные методы.
- Тестирование проходят до 50 заголовков. Это дает возможность быстро получить связки для масштабирования. Что интересно, то что иногда залетают такие варианты, что хочется и плакать и смеяться одновременно.
- Свой метод комбинирования стратегий в РСЯ. Это позволит быстрее получить нужные результаты и больше возможностей для масштабирования.
- Настраиваю цели в метрике вплоть до покупки продукта, чтобы детально и глубоко анализировать входящий трафик. Благодаря этому вы сможете получать не дешевые заявки, а лучшую окупаемость = большую прибыль.
- По необходимости оптимизирую алгоритмы кампаний РСЯ на более глубокие цели, чтобы заставить алгоритмы давать более квалифицированные лиды. Это связано с глубокими целями (коллеги меня поймут, но далеко не все 😅)
В итоге:
- За 2 месяца вышли на 1 000 000 рублей освоенного бюджета в месяц.
- Увеличили окупаемость затрат на рекламу с 1 к 4 до 1 к 10.
- Полностью перешли на РСЯ с дальнейшими перспективами роста (особенно в сезон).
Если интересно по стоимости лидов:
- Минимальная цена регистрации на бесплатный вебинар достигала 30 рублей.
- Стоимость покупки трипваера достигала 500 рублей при стоимости самого трипваера 999 рублей. На объемах цена могла достигать 2 000 рублей. Но мы могли это позволить, потому что трипваер давал осознанных людей в воронку, которые уже потратили у нас деньги.
В общем и целом, работая со мной, вы получаете полноценного партнера, который и по воронке даст рекомендации и в рекламе тексты сам напишет и дизайнер ему не нужен и, если нужно будет, то найдет нужных спецов. А значит освободит много времени, сил и сэкономит, да что уж там - заработает денег!
***
Теперь смотрите. Предлагаю решить ваши проблемы/сложности с трафиком на бесплатном 20 минутном аудите.
Главная цель аудита, это подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.
1. Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию.
2. Расскажите, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
От ваших ответов я буду отталкиваться, чтобы составить план реализации ваших задач.
Все это на созвоне займет примерно 20 минут.
Продавать ничего не планирую, если только сами не захотите 😉
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».
Да, я хочу записаться на бесплатный аудит!
В течение 5-10 минут я свяжусь с вами, чтобы назначить дату и время аудита.
***
P.S. я не могу показать таблицы результатов, скрины кабинета и кампаний и, тем более заголовки, которые сейчас работают как минимум по двум причинам.
- Как и писал выше, материалы еще работают.
- Практически со всеми проектами мы подписываем NDA (соглашение о неразглашении). Я не имею права раскрывать все рекламные данные и результаты. Такое соглашение подписывается со всеми крупными проектами. И если мы будем с вами работать, то вы так же будете уверены, что материалы и результаты ваших кампаний никогда не попадут в общий доступ.