Сегодня отправимся на Южный Урал, в Магнитогорск. Здесь живёт Анна Бердникова, ещё одна героиня нашей рекламной кампании. Как и Екатерина Лубенская, она управляет командой: Анна — руководитель клиентской службы в компании-автодилере. И, кажется, знает всё о стрессоустойчивости! Анна управляет командой администраторов и не только занимается клиентскими обращениями, но и контролирует работу персонала, следит за соблюдением стандартов обслуживания посетителей. Она считает, что работа позволяет ей проявлять свои сильные качества — умение налаживать контакт, находить решения для вопросов клиентов или подчинённых. Мы попросили Анну прокомментировать мифы о работе руководителя клиентской службы. ✓ Эта работа связана только с негативом. — Не совсем так, ведь многие клиенты оставляют положительную обратную связь, и я её принимаю с благодарностью. Это очень повышает настроение. Руководитель клиентской службы — клиентоориентированный сотрудник. Он всегда готов оказать помощь и поддержку. Для мен
Статьи Руководитель клиентской службы Анна Бердникова: «На моей работе не бывает одинаковых дней»
24 апреля 202324 апр 2023
289
3 мин