Я провел больше 1000 консультаций, посмотрел консультаций учеников больше 700 и выделил основные правила, почему люди покупают.
1. Изначальная цель ПОМОЧЬ клиенту, а не продать.
Многие совсем забывают, что клиент пришел к вам решать свой запрос, а вы ему тут услуги впариваете.
Понятное дело, у вас не купят, ведь это считывается.
Будете ли вы покупать у человека, которому пофиг на вас и ему только деньги нужны? Думаю нет.
2. Не продавать, если не можешь помочь.
Все же хотят себе сарафанку?
Так вот если продаете тому, кому помочь не можете, то результат вы с клиентом не получите.
А значит советовать вас он никому не будет.
3. Всегда квалифицируй клиента
На срочность.
Если клиенту не срочно, он не купит.
На запрос.
Если клиент не целевой, зря потратите время.
На платежеспособность.
Если у клиента нет денег, понятное дело, даже если ему понравится ваш продукт, он не сможет его купить(
Следуя этим правилам, вы точно повысите конверсию в продажу.
Более подробно я рассказываю на своем обучении, мы поднимаем конверсию ученика в продажу более чем на 40-50%.
За счет тренировок по продажам и обратной связи по консультациям.