Найти в Дзене

История несостявшегося продвижения клиники во "ВКонтакте"

Была у нас в агентстве недавно история. Ну как, в агентстве, в ней участвовало только три человека: руководитель SMM-отдела, аккаунт-менеджер и директор. Заходил новый клиент с запросом быстренько настроить таргетированную рекламу, чтобы получать лиды из «ВКонтакте». С запросом все хорошо, мы это уже давно успешно делаем. А вот в процессе аудита бизнеса клиента и его продвижения в соцсетях возникли нюансы. И тут нашего руководителя SMM-отдела «понесло». Дальше с его слов.

«Во-первых, клиент – клиника по лечению и реабилитации разных зависимостей. А это значит что? А то, что для продвижения во «ВКонтакте» у них должен быть офигенно высокий уровень доверия целевой аудитории в этой социальной сети. Для начала, о них там должны знать, потом – у них должна быть страница с живой аудиторией. Нет, не обязательно активной ибо «палевно» активничать на странице наркологической клиники. Детальнее эта проблема освещена во вчерашнем посте.

Во-вторых, при таких обстоятельствах «ВК» не может служить самостоятельным источником лидов, мы же не бижутерию или бытовые услуги продаем. Здесь нужно выстроить воронку продаж, в которой таргетированная реклама будет занимать определенную ступень на пути клиента. Чаще всего это – первое касание и работа с холодной аудиторией, которую нужно догревать различными методами, повышая доверие к клинике.

А что мы имели на входе? Практически мертвые соцсети, последний пост в которых вышел месяцев 10 назад. Отсутствие какой-либо рекламной активности в «ВК» от слова вообще. И желание клиента получать лиды исключительно через таргет, потому что запрос был не на маркетинг или продвижение, а исключительно на SMM.

«Ну, можно же посмотреть, как конкуренты рекламируются, сделать лучше и это обязательно должно сработать,» – краткий пересказ запроса клиента.

Не можно. Потому что креативы – это вершина айсберга. Под «водой» находятся действия, которыми ЦА прогрета, бюджет, цели, место этого креатива в общей стратегии продвижения и т.д. Также эффективность любого креатива на 100% не известна. А может это просто хорошо оплаченная фигня, которая мелькает везде и производит впечатление, что классно отрабатывает?

К тому же нельзя просто взять и скопировать чей-то успешный кейс. Потому что у каждого продвижения есть своя история – контекст, в котором «живет» бренд. Поэтому мы в отделе SMM, да и в агентстве в целом, очень сильно заморачиваемся над аудитами и разработкой новых стратегий продвижения для каждого входящего клиента».

В общем, клиент к нам так и не зашел, потому что мы отказались обещать ему ошеломительный успех клиники на просторах «ВК» в первую неделю продвижения с нуля. Как думаете, мы это зря? Может, стоило пообещать, а там уже, как получится?

==================================================

👁‍🗨Что еще почитать по теме: Зачем клинике дистрибуция контента и как ее организовать

💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube

🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/