Была у нас в агентстве недавно история. Ну как, в агентстве, в ней участвовало только три человека: руководитель SMM-отдела, аккаунт-менеджер и директор. Заходил новый клиент с запросом быстренько настроить таргетированную рекламу, чтобы получать лиды из «ВКонтакте». С запросом все хорошо, мы это уже давно успешно делаем. А вот в процессе аудита бизнеса клиента и его продвижения в соцсетях возникли нюансы. И тут нашего руководителя SMM-отдела «понесло». Дальше с его слов. «Во-первых, клиент – клиника по лечению и реабилитации разных зависимостей. А это значит что? А то, что для продвижения во «ВКонтакте» у них должен быть офигенно высокий уровень доверия целевой аудитории в этой социальной сети. Для начала, о них там должны знать, потом – у них должна быть страница с живой аудиторией. Нет, не обязательно активной ибо «палевно» активничать на странице наркологической клиники. Детальнее эта проблема освещена во вчерашнем посте. Во-вторых, при таких обстоятельствах «ВК» не может служить с
История несостявшегося продвижения клиники во "ВКонтакте"
21 апреля 202321 апр 2023
35
2 мин