Начало:
Предыдущая глава:
Когда Данилу шел седьмой месяц, он стал самостоятельно, садиться, правда чуть что заваливался то на бок, то на спинку, ещё пока неуклюжий, но он старался. Вообще сын обещал быть довольно шустрым и подвижным ребёнком. А ещё он всегда улыбался. Смотришь на него, он заметит это, взглянет на тебя и улыбка на личике, детская, беззубая. Сядет на попку. Сидит покачивается, смотрит на тебя, довольный. Завалится на бочок или на спину и начинает повизгивать от радости. Ну ты, конечно, не выдерживаешь, подхватываешь его на руки. Лера погрузилась с головой в сына. Я не ревновал. Наоборот, всегда смотрел на них с любовью, с теплом в душе. Часто, когда я был свободен, любили полежать все втроём на постели. Лера забирала данилку из его кроватки и возвращалась к нам, на нашу супружескую постель вместе с сыном. Садила мне малыша на живот или на грудь. Я его держал. Оба с женой разговаривали с сыном. Он гукал и отвечал нам на своём детско-марсианском языке. Это было в основном по утрам в выходные.
Как-то в один из выходных, я гулял с малышом. Он спал в коляске. Лера пошла в салон. Я сам её отправил, чтобы стрижку сделала себе, покраску, ну, одним словом, сделала свои женские дела, чтобы всегда быть красивой и желанной.
- Игорь! - Услышал я, как меня окликнули. Оглянулся. Боже мой, Лиля. Выглядела прекрасно. Она подошла к нам с сыном. - Здравствуй, Игорь.
- Привет. Выглядишь, Лиля, на все сто, даже больше, на миллион. - Я улыбнулся.
- Спасибо. Ты тоже хорошо выглядишь. Не мальчишка уже. Мужчина, высокий, подтянутый, симпатичный. Без пивного брюшка, как некоторые в нашем возрасте.
- А какой у нас возраст, Лиля? Ты чего? Нам ещё 30 нет, вот-вот будет, но вот-вот не считается.
- Я и говорю, 30-ти нет, а брюшко уже есть, а что дальше будет.
- Это ты кого имеешь в виду? Мужа своего? Ну так извини, значит сделай так, чтобы он в спортзал ходил, а не в пивзал.
Она засмеялась, но тут же перестала.
- Ой, извини. Кто у тебя? Сын, дочка?
- Сын. Данила.
- Я в прошлый раз, когда в кафе тебя с женой видела, заметила, что она беременная.
- Ну, Лиля, это было трудно не заметить.
- Спит?
- Спит. А что ему? Наелся, наигрался, сейчас спит, вот и весь распорядок в этом возрасте. А твой сын где, с отцом гуляет?
- Угадал. У нас воскресный папа.
- Воскресный? Не понял, что значит воскресный?
- А то. Он по выходным сыном занимается. Развелись мы. - Ответила Лиля и улыбнулась.
- Сочувствую.
- Не сочувствуй. У меня всё хорошо. Я всем довольна. Вот недавно здесь квартиру купила. Вон в том доме, машина есть.
- Тогда поздравляю, раз у тебя всё отлично.
- Спасибо. А твоя супруга где? Почему не с вами гуляет?
- Я её отправил красоту неземную наводить. В салон. Скоро придёт.
- Ну ладно, гуляйте. Если что, заходи. Я в 42 квартире живу.
- Зачем заходить? - Я удивился.
- Ну так, по старой памяти. Не чужие же люди мы с тобой.
- Нет, Лиля. Это когда-то, давно, мы были близкими людьми, да только времени много прошло, считай 10 лет. Так что, чужие мы.
- Что, Игорёша, всё обижаешься на меня?
Я усмехнулся, глядя на свою бывшую подругу.
- Нет, Лиля. Всё давно прошло. Не обижаюсь. Я отпустил те времена. Или ты думаешь, что я всё эти годы страдал по тебе и жил монахом-затворником? Не обольщайся.
- Монахом-затворником ты навряд ли жил. Ну вот, Игорь, раз не обижаешься, тогда почему бы и не забежать, на чашку чая. Посидели бы, былое повспоминали.
- Лиля, ты сама поняла, что сказала?
- Игорь, ну это я так. Мало ли? Но если что, заходи. Я женщина свободная, так что меня не скомпрометируешь.
- Я, Лиля, не тебя скомпрометирую, а себя. Я, в отличии от тебя, человек женатый и несу ответственность и обязательство перед своей супругой.
- Брось, Игорёк. Все вы так говорите... Ну-ну. Время покажет. Ну бывай, молодой папочка. А ты хорошо смотришься с коляской.
- Бывай, Лиля.
Она повернулась и пошла легкой, летящей походкой, соблазнительно покачивая бедрами. Я, глядя ей в след, вновь усмехнулся и покачал головой. М-да, Лилечка, ничего не стесняется. Спаси и сохрани, Господь всемогущий, меня от такой подруги. Лиля ещё не скрылась из вида, как я увидел Леру. Она подошла к нам с Данилкой. Посмотрела вслед Лиле.
- Твоя бывшая? - Спросила Лера. Выглядела она просто блеск. Новая прическа ей очень шла.
- Ага, бывшая. Тебе очень идёт, Лера. Ты такая красивая.
- Спасибо, милый. А чего она хотела?
- Кто? Лиля что ли? Да ничего не хотела. Подошла поздоровалась. Перебросились парой слов. Она квартиру в соседнем доме купила. С мужем развелась.
- А почему развелась?
- Лер, а я почем знаю? Я у неё этот вопрос не выяснял, мне как-то до одного места, почему она развелась.
- Ладно. Данила всё спит? - Лера склонилась над коляской, что-то там поправила у сына. - По времени его кормить уже нужно.
- Ну не будить же его? Проснётся, покормишь.
- Ну да. А у меня грудь полная. Молоко уже сочиться. Хорошо я подкладки положила. Как знала. Засоня он. И вообще, в кого он такой? Когда надо спать, он не спит, когда не надо - спит, не разбудишь.
- Не знаю. В тебя наверное. Я то сплю по расписанию. - Усмехнулся, глядя на жену. Она взяла меня под руку.
- Пойдём тогда, Игорь, прогуляемся. - Мы шли с ней, никуда не торопясь. Я катил коляску, Лера держала меня под руку. Мы с ней болтали о разных пустяках. Неожиданно она вернулась к теме моей бывшей. - Игорь, значит эта Лиля теперь живёт по соседству с нами?
- Живёт и что?
- Ничего. А мужчину она себе уже нашла, после развода?
- Не знаю. Лер, я этим не интересовался. Она сказала, что сейчас она женщина свободная. Может встречается с кем, а может в поиске. Не в курсе. Мне это не интересно.
- Тебе правда это не интересно?
- Правда. Лера, ты чего? Ты что, ревнуешь меня к Лиле?
- Нет, не ревную. Я просто так спросила. А она ничего так, симпатичная.
- Ты у меня, намного симпатичнее. Поверь.
- Так уж и симпатичнее? У неё вон какая талия, а я поправилась, Игорь, после Данилы.
- Ты себе накручиваешь. Тем более, у неё сколько времени прошло после родов? Лет пять-шесть. А у тебя только седьмой месяц идёт. Да и ты не так уж сильно и поправилась. Наоборот, стала такой более женственной, притягательной.
- Ты хочешь сказать толстой? Разве может быть толстая притягательнее?
- Господи, да что это такое? Ты не толстая. И ещё, это клише, что мужчинам нравятся исключительно тощие воблы с подиума. Очень многие мужчины любят женщин-пышечек, с пышными формами, голову от таких красоток теряю.
- То есть, я у тебя пышка?
- Лер, ну опять двадцать пять! Тебе не о чём беспокоится, это я тебе, как мужчина говорю.
- Хорошо. - Она улыбалась, глядя на меня. - Я тебе поверю, муж мой.
Вечером, когда Лера уложила Данила, а я готовился ко сну, она сходила в душ. Потом вернулась. Я лежал в постели и просматривал кое-какую информацию по работе в телефоне.
- Игорь. - Позвала она. Я посмотрел на неё. На супруге был халатик. Она его скинула на пол. Под халатиком ничего из нижнего белья не было. - Значит я женственнее и привлекательнее?
Глядя на неё, машинально отложил телефон на тумбочку.
- Конечно.
Она подошла к постели и быстро залезал на меня. Нас разделяло только одеяло.
- Ну раз так, тогда ты должен, как мой супруг, очень сильно полюбить меня. - И тут же накрыла мои губы своими. Нет, в близости она мне не отказывала, и не лежала, как говорят, бревном. Но такого, что произошло в этот вечер, у нас ещё не было. Она была жадная до ласки, страстная и неистовая. Я и сам завёлся. Успокоились мы с ней не скоро. Потом уже, поглаживая её по спине, спросил:
- Лер, что с тобой? Ты прямо такая была ненасытная, как дикая кошка. ты даже позволяла то, чего раньше у нас не было.
- Ты чем-то не доволен, Игорь?
- Да нет, всем доволен. Просто...
Она подняла голову от моей груди, поцеловала меня в губы.
- Игорь, всё нормально. Мне в какой-то момент очень захотелось оказаться с тобой в постели. Ещё там, пока мы гуляли с маленьким. Я постаралась не показывать тебе этого. Кое-как дождалась вечера. ты теперь будешь считать меня развратной?
- Ничего я не буду считать.
- Игорь. У нас с тобой семья. Сынок маленький. Всё остальное не важно.
- Да, всё остальное не важно, Лера. Ты права.
- Игорь, если ты хочешь меня о чём-то спросить, спроси. - Некоторое время я молчал, решал, спрашивать или нет? Она погладила меня по груди. Поцеловала в мою грудь. - Я вижу, чувствую, что ты хочешь о чём-то меня спросить.
- Ладно. Задам только один вопрос. Обещаю, что больше спрашивать об этом не буду.
- Хорошо.
- Ты говорила, что до меня у тебя были очень серьёзные отношения... Лер, у меня тоже были, я тебе рассказывал. Да, с этой Лилей...
- Игорь. У меня был парень. Я влюбилась в него ещё на первом курсе института. Я только-только поступила в ВУЗ. А он учился на четвёртом. Да у нас с ним была сильная любовь. Не ревнуй пожалуйста.
- Я не ревную. Это было до меня. Это твоя жизнь, твое прошлое. В нём нет ничего плохого. Каждый может в этом возрасте влюбиться. И я тоже был влюблён.
- Он был сыном очень богатых родителей. Понимаешь, они ювелиры. Очень хорошие ювелиры. Это их семейное дело, которому больше 100 лет. Его предок работал ещё у Фаберже. Был его учеником. После революции 1917 года он с семьёй сумел уехать за границу. Во Францию, в Париж. Там стал работать ювелиром, уже самостоятельно. Постепенно получил известность. Так во Франции семья моего возлюбленного и жила все эти годы. Но они никогда не забывали свою историческую Родину. В 90-х годах родители моего парня решили вернуться в Россию и возобновить ювелирное дело уже здесь, сделали его филиалом французской фирмы. Я не скрою, Игорь, мы поездили с ним по миру. Он возил меня, мы много где были. Потом, когда мы были в очередной поездке, в Италии, он сделал мне предложение. Я согласилась. - Лера замолчала. Некоторое время мы лежали молча. Я погладил её по голове.
- Лера, а что случилось? Почему вы не поженились? Его родители были против? Или он изменил тебе?
- Нет. Его родителям я понравилась. Ну мне так показалось. Они всегда ко мне хорошо относились. За три недели до свадьбы, ему срочно понадобилось ехать в Париж. По делам. Он ведь тоже пошёл по стопам отца, деда, прадеда. Тоже стал ювелиром. Очень хорошим. Я с ним не могла поехать, так как сдавала сессию. Он уже к этому времени окончил институт. Я сдавала сессию за второй крус. А потом... Потом мне его родители сообщили, что он погиб, там в Париже. В автоаварии. Даже показали их семейный склеп, где покоятся его предки и где похоронили его самого. Его родители очень жалели, что я не была беременной. Вот и всё, Игорь. Тебе не надо к нему меня ревновать. К мёртвым не ревнуют.
- Ты его до сих пор любишь? Лер, скажи только честно?
- Я уже и сама не знаю. Он просто живёт во мне. В моих воспоминаниях. Это словно ты погружаешься в своё прошлое... Игорь, но ты мне тоже дорог. Ты живой, ты вот он, я до тебя могу дотронуться. Ощутить твоё тепло, твои руки, твои губы. Я тебе благодарная за сына.
Я почувствовал её слёзы на своей груди. Поднял её личико, взяв в свои ладони и стал целовать её.
- Всё будет хорошо, любимая моя...
Лера гуляла с Данилой. Он сидел в коляске и никак не хотел ложиться.
- Данечка, сынок, тебе пора биньки ложиться. Ты почему такой вредный и не послушный у меня? - Уговаривала малыша Валерия. Но Даня был, похоже, другого мнения. Он хорошо поел, съев всю бутылочку со смесью. Теперь сидел в коляске и глазел по сторонам. А там, по сторонам, для него было ужасно много интересного. Какой тут может быть сон? Мама, ты с ума сошла?! Данилу исполнилось уже девять месяцев. Медленно, но неумолимо приближался первый его юбилей, год, как он пришёл в этот мир. Лера оставила попытки уложить сына спать. Так как, стоило ей его положить, он начинал возмущаться, включая сирену и сам садился на попу.
- Ну и бог с тобой, Даня. Устанешь, сам уснёшь. Никакого режима с тобой! - Она платком вытерла у него слюни с губ и подбородка. Наверное, пришло время прорезанию зубов, думала молодая мама.
Лера шла по тротуару. Недалеко находилась проезжая часть. Вдруг она услышала как её позвали.
- Лера?! Лера! - Она замерла. Сердце её бешено заколотилось. Нет, этого не может быть. - Лерочка, родная! - Валерия медленно повернула голову. На обочине проезжей части дороги остановилась дорогая иномарка. У неё включилась аварийная сигнализация. Из машины вышел молодой мужчина. Он быстро пошёл к ней. Лера смотрела и не верила. Нет, этого не может быть. Этого никогда не может быть. Он подошёл к ней очень близко. Взял её за руки. - Лерочка. Я нашёл тебя.
- Кирилл?.. Этого не может быть... - Лера смотрела в лицо мужчине, которого когда-то сильно, безумно любила и глядя на него, отрицательно качала головой...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov