Найти в Дзене

Как слова Генри Форда, сказанные 100 лет назад, помогут создать продукт для рынка инфобизнеса? Исторический надзор

Оглавление

Привет. Сегодня мы разберемся в смысле брошенных слов от Генри Форда и попробуем объяснить вам связь с продажами и инфобизнесом в России.

А сейчас, по классике, просим поставить лайк и подписаться на наш канал в Telegram, там намного больше разнообразного контента👌

Итак, начнем.

База

Сейчас базой будет выступать сама фраза. Генри Форд: «Вы можете купить машину любого цвета, если это будет черный».

Эти слова мог повторять Гери Форд в зените своей славы и богатства, ведь он ориентировался только на свое видение, на снижение себестоимости товара и на отлаживание производства.

Его фраза относилась к машинам модели «Т», которые и были безумно популярны в 1910-1920х годах.

Что хотел донести Генри Форд

Смысл его реплики заключается только в снижении себестоимости модели настолько, насколько можно, ибо его цель была не в достижении прибыли и становлении миллионером, хотя не без этого, а в намерении дать возможность обычным рабочим ездить на автомобиле.

Причем здесь цвет? Потребители хотели покупать автомобиль не только черного цвета, но и красного, белого, а это привело бы к увеличению стоимости, что шло наперекор его убеждениям. При этом в то время Форд был монополистом в продаже автомобилей, поэтому позволял себе развивать бизнес не по канонам и правилам, а только по своему желанию.

Корреляция между фразой и рынком

Хорошо, мы поняли что означают его слова, но как они сейчас могут применятся к рынку?

Очень просто. В 1920-х годах весь рынок был ориентирован на бизнес и производства, никому не было интересно что хотели потребители, т.к в то время было очень много монополистов и даже если клиентам не нравился товар, у них не было выбора купить у кого-то другого. Чем-то СССР напоминает, не так ли?

После завершения Второй Мировой войны рынок был ориентирован только на потребителей, т.к бизнес то восстанавливать было нужно, а для этого нужно слышать потребности пользователей и их желания, а также начинать серьезную маркетинговую и конкурентную борьбу.

А что сейчас?

Умная мысль №1
Монополистам абсолютно все равно на потребности и желания рынка. В России монополия запрещена, но... РЖД является монополистом в нише железных дорог, Газпром или Транснефть в нише природных ресурсов. Поэтому не стоит удивляться состоянию поездов или работе сотрудников. М-Монополия

Инфобиз

Оставим в покое большой и крупный бизнес, а то за # тоже нам не хочется, и перейдем к текущим моментам в инфобизе.

Эксперты в инфобизе любят сначала определить продукт, прописать все модули, сформировать презентацию и программу, а только потом искать тех, кому этот продукт вообще нужен, то есть формируют ЦА после упаковки продукта.

Когда вы так делаете , это значит, что вы монополисты, которым все равно что хочет аудитория видеть от продукта. То что вы сформировали может не подойти аудитории, ее болям и ценностям, т.к это ваше видение и ваши мысли. В таком случае стоит и продавать только себе.

Итак, сначала выбираем ЦА, далее ищем то, что нравится нам самим, а на этом пересечении формируем продукт. На текущий момент рынок делится 50/50, делать так, как делал Генри Форд 100 лет назад уже не получится. Придется учитывать мнение каждого игрока.

Итог

Подвести итог хотим примером, который часто фигурирует у нас на консультациях. Представьте, что вы создали ошейник для лягушек, просто потому что вы его придумали. Вы не анализировали ЦА, не запускали MVP, а сразу отшили и у вас на балконе лежит 5 коробок ошейников для лягушек.

Теперь как думаете, а они вообще кому-то нужны? Возможно да, 0,00001% населения всей Земли, но на этом не построить бизнес, да и найти даже этих клиентов безумно тяжелая задача.

Надеемся, что теперь вы будете запускать продукты правильно и мы все подробно объяснили.

А мы напоминаем, что мы проводим индивидуальные стратегические сессии, где прописываем стратегию на 2-3 месяца вперед, а также строим 2 воронки продаж. Длительность сессии - 90 минут, а стоимость только для подписчиков — донат в конце сессии. Проводит сессию маркетолог и автор бренда с 4 летним опытом работы в инфобизе.

Пишите + на этот аккаунт.

Ваш МП🖤