Найти тему

Своими руками вдвоём дом из бруса

1,5K прочитали

Всегда говорила, что мужчины- это созидатели. Куда мы без них? Я бы точно такое не построила, даже страшно представить, что такое можно сделать своими руками. Причем всего четырьмя. Двое этот дом построили.

дом
дом

Хозяин брусового дома мой друг Павел. Очень серьезный, по-настоящему взрослый и основательный холостяк. Да, так и есть, этот дом он строит для себя. Поэтому в доме не так много места. Это если рассчитывать только на первый этаж, без учета второго, который будет сделан, если будет необходимость увеличить площадь проживания.

дом и огород
дом и огород

А так дому 54 квадрата. И подвал, я в него залезала. Хороший, большой, в размер дома, картошку можно положить и банки поставить. С помидорами.

Это главная комната. Будут теплые полы. Газ рядом с домом. Стены хочет отшлифовать и покрасить краской.

комната
комната

Вот эти красивейшие стены собрался красить. Давайте его отговорим?

стены
стены

Смотрите, какой шикарный рисунок! Жалко его терять.

брус
брус

Помещение- гараж. Под одной крышей с домом.

гараж
гараж

Это второй этаж и крыша. Я когда посмотрела, в ужас пришла. Как это вдвоем сделать?

крыша
крыша

Паша ходит по 2 этажу. Очень долго рассказывал, как искал хорошие доски. Лесопилок полно, а вот чтобы качественно мало кто делает.

второй этаж
второй этаж
дом
дом

Увидела упаковку пустых банок из-под пива. Спрашиваю- а это зачем? Ответил- пригодится и показал, куда использует.

банки
банки

Вот такие листы получаются. Что-то с гидроизоляцией связано, куда-то для этого использует.

листы
листы

В целом мне дом понравился ну ОЧЕНЬ сильно! И поселок тоже. Кругом сосны, воздух великолепный. Конечно, по дому от Паши я услышала гораздо больше информации, чем написала. Вам показала, какие прекрасные дома можно построить в Сибири и рассказала о человеке, который смог сделать дом своими руками.

Мужик, как положено! Дом, дерево и сына.