Я уже рассказывал, что для клиентов важнее всего при выборе автомобиля в автосалоне. Теперь обсудим, какие моменты оказались для них самыми негативными.
Напомню, что самые важные факторы — возможность получить качественную консультацию, а также максимально подробную информацию о выбранном автомобиле. Однако именно по этим критериям дилеры «просели». Зато оценки за наименее важный для клиентов момент — комфорт — оказались намного выше.
Детально разобрав оценку за «информацию», эксперты отметили, что согласно комментариям респондентов негатив чаще всего связан с недостатком информации, полученной от менеджера (31%), попытками продавцов скрыть информацию о состоянии автомобиля (17%) и их попытками дать недостоверную информацию об машине (14%).
Источник: Журнал Авто.ру
***
С уважением, Ваш независимый автоэксперт Дмитрий Демидов 🚗