Правильно, когда вопрос тех, кто уклоняется от налогов, находится на особом контроле Федеральной налоговой службы. Взысканные деньги должны идти на ремонт школ, больниц, поддержку военнослужащих и их семей, написал в своем Telegram-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Спикер уточнил, что с развитием современных технологий возникли новые профессии и возможности, но вместе с тем и новые способы обхода закона и обогащения за счет граждан.
«Зарабатывая большие состояния на доверии людей, некоторые, как мы видим, используют мошеннические схемы, чтобы не платить налоги. Причем речь идет об огромных суммах: от миллионов до миллиардов», — отметил Володин.
Он добавил, что зачастую это те, «кто пытается учить жизни, освоив социальные сети».
«Правильно, когда подобные вопросы на особом контроле Федеральной налоговой службы — сегодня она оснащена всем необходимым для выявления таких преступлений. Взысканные деньги должны пойти на ремонт школ, больниц, решение проблем людей, на поддержку наших солдат и офицеров, их семей», — уверен председатель Госдумы.
По словам Володина, сейчас — время вызовов, и, соответственно, каждый на своем участке должен делать все для развития страны. «Кому много дано, с того и больше спрос», — уверен он.
Спикер поздравил «всех, кто трудится честно» с праздником 1 Мая, пожелав здоровья, успехов и всего самого доброго. «Сегодня праздник 1 Мая — день труда, символ уважения ко всем, кто своим трудом вносит вклад в развитие нашей страны, укрепление ее экономики», — заключил он.
Ранее стало известно, что Пресненский суд Москвы поместил под домашний арест до 26 июня блогера Елену Блиновскую по делу о неуплате 918 миллионов рублей налогов. Блиновскую задержали 27 апреля при попытке пересечь российско-белорусскую границу на арендованном автомобиле. У блогера были при себе авиабилеты для вылета в другую страну. По данным следствия, Блиновская использовала упрощенную систему налогообложения, хотя ее доход превысил разрешенные 150 миллионов рублей, а затем раздробила бизнес, чтобы не переходить на полную схему.