Honda CR-Z

Представители компании Хонда, очевидно, устали от слухов и домыслов по поводу новой модели и представили её официально. Гибрид Honda CR-Z призван повторить грандиозный успех модели CR-X, который случился в далеком 1991 году.

Бросив на CR-Z поверхностный, беглый взгляд, сразу же невольно цепляешься за какие-то изгибы кузова и мелкие детали, до боли напоминающие CR-X и даже Honda Insight – еще один гибридный автомобиль. Но, если внешне и можно разобрать какие-то сходства, то уж внутри-то их точно нет – мотор автомобиля полностью оригинальный. Полутаролитровый четырехцилиндровый двигатель способен порадовать владельца 122 лошадиными силами, что очень даже немало для компактной гибридной машины.

Также в планах есть опциональное оснащение машин механической коробкой передач с шестью ступенями, в комплекте с которой, вероятнее всего, будет доступен и вариатор. Для гибрида расход топлива CR-Z всё же несколько великоват – если на шоссе он составит лишь немногим более шести литров на сто километров, то в городе эта цифра подскочит до шести с половиной литров, а то и чуть больше. Автомобиль этот поставят на конвейер в 2011 году, но уже сейчас, что крайне неожиданно, на него подано более десяти тысяч заказов, и их число продолжает расти. Учитывая, что в месяц заводы Хонды смогут производить только тысячу машин, желающим приобрести ее не избежать длительного ожидания, но их это вовсе не отпугивает.

Благодаря неудачам последних гибридных разработок главного конкурента – Тойоты – Хонда отвоевала столь желаемую для себя нишу на рынке, и немалую роль здесь сыграла модель Honda Insight. Показатели её продаж в США превысили все ожидания и вселили в конструкторов Хонды оптимизм. Также успех CR-Z предопределила и её несколько спортивная направленность.

Представители компании Хонда, очевидно, устали от слухов и домыслов по поводу новой модели и представили её официально.