Найти в Дзене
Somanyhorses

«Драйверская» Acura Integra Type S получила механическую трансмиссию и спортивную подвеску, но зачем-то сохранила передний привод

Премиальная марка Acura, принадлежащая Honda, полностью рассекретила «горячую» версию лифтбека Integra Type S. Автомобиль построен на базе Honda Civic Type R стал самой мощной Integra в истории.

Так, новинке переоформили переднюю часть, и она получила новый алюминиевый капот с большим отверстием воздуховода, иной бампер с увеличенными воздухозаборниками и радиаторную решётку с более ажурной сеткой. Кроме того, появились оригинальный спортивный обвес, задний спойлер и боковые зеркала, сделанные из углеродного волокна, а также чёрный передний шильдик Acura с подсветкой.

В салоне Type S установлены спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой и контрастной обивкой из перфорированной замши и кожи, отделанный кожей руль, 10,2-дюймовая «приборка», дополенная 5,3-дюймовым проекционным экраном и мультимедиа с тачскрином в 9 дюймов. Плюс в оснащение вошла премиальная аудиосистема ELS Studio 3D с 16 динамиками.

Что касается технической «начинки», то у родственного Civic Type R модель позаимствовала передний привод с самоблокирующимся дифференциалом, адаптивные амортизаторы, переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, заднюю «многорычажку» и передние тормоза Brembo с четырёхпоршневыми механизмами. В движение Integra Type S приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 320 лошадиных сил. С ним сочетается шестиступенчатая механическая коробка передач с функцией подгонки оборотов коленвала при переключении.

Acura
27,6 тыс интересуются