Найти тему

Внутренняя реклама на Wildberries и как ее настроить

Оглавление

Самостоятельные выкупы (накрутка отзывов и количества покупок) – все быстрее и быстрее уходят на «второй план» в раскрутке своих карточек товара. Маркетплейсу Вайлдберриз и Озон – не выгодно, чтобы селлеры использовали «белое» и «черное» sео-продвижение. Площадка на этом не зарабатывает и вводит в заблуждение своих пользователей на качество размещенного товара.

И поэтому, молниеносно идет развитие своих, внутренних рекламных кабинетов, математических алгоритмов или по простому говоря - этой самой «внутренней рекламы».

Как работает реклама на ВБ?

Краткая основа:

  1. Маркетплейс Wildberries – сам решает по каким запросам будет отрабатывать реклама;
  2. Запросы, которые будут отрабатываться – будут автоматически собраны самой площадкой на основе: Наименования (Имя товара), Дополнительных полей (Характеристик) и Описаний товара;

    p.s: Площадка все хочет уйти от SЕО-продвижения, нооо не получится, а то как же реклама отработает “по полной – по всем ключам”?! Плюс, хочет уйти от накруток отзывов, а как же без “первых накрученных отзывов” – без них нет хорошей конверсии! Стратегия американской площадки Амазон все ближе к нам)) Хо-Хо! 🙂
  3. Реклама работает по принципу “Аукцион” – кто больше поставил общую/единую ставку тот и будет выше остальных.
Спойлер: Ставки могут вас испугать на первый взгляд

Необходимые, предполагаемые затраты от площадки Wildberries
Необходимые, предполагаемые затраты от площадки Wildberries

Не пугайтесь! Введите карточку товара конкурента по вашему ВЧ-запросу через любой биддер сервис “Проверка рекламной ставки” (мы используем на практике Mpstats.io) и вы увидите, что ставка на самом деле минимум в 10 раз ниже, чтобы показываться в поиске:

Выгрузка из сервиса аналитики Mpstats.io
Выгрузка из сервиса аналитики Mpstats.io

Чтобы быть на 1 странице и занять первое место, за 1000 показов рекламы вы должны заплатить 3311 руб. Это много! Да, даже для направления – джинс.

Наша задача минимизировать расходы и получить максимальный результат. Реклама в поиске на WB дает такую возможность за счет исключения нежелательных показов по запросам в поисковой выдаче – добавленные заранее в “минус фразы”. И поэтому, после оптимизации рекламная кампания для вас будет дешевле в 10 раз.

  1. Выставляемая “общая/единая ставка по рекламе (CPM, ₽)” = 1000 показам. Не кликам!
  2. Деньги списываются именно “за показы”, а не “за клики”. Вот в Яндекс.Директ списываются ваши денежки в бюджете за клики.

На скриншоте можно увидеть списание денежных средств за показы по ключам:

-3

Хороший CTR по ключевым запросам в запущенной рекламе – даст положительный рост ключей в органической-поисковой выдаче (уже по бесплатным ключам). То есть, реклама даст рост sео-продвижению.

Термины:

CTR (Click-Through Rate) – показатель кликабельности. Формула проста: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. Например, если карточку товара на поиске показали 100 000 раз, а кликнули по нему 250 раз, CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%.

Конверсия – это процент потенциальных клиентов, которые совершили заказ.

Компания фулфилмент для маркетплейсов GO! – поможет с вопросами и настройками! Обращайтесь!

Первый запуск рекламной кампании

Скажем сразу: Рекламу следует запускать всегда, хоть у вас с продажами все тип-топ или же у вас новый товар под плашкой NEW.

Важно: Без отзывов не запускайте – конверсия будет ниже. Купить сами и напишите отзывы с фото. Не переживайте – не забанят 🙂

Давайте рассмотрим 2-а основных направления запуска. Спросите вы: “А почему всего два?” Ответим: “Да потому, что все другие направления запуска – не дали никакого эффекта… Не тратьте свое время и бюджет попросту. Это тоже самое, что писать статьи на ВБ” 😂

Первое направление запуска: Это «Реклама в Поиске» – самый распространенный способ. В основном покупатели маркетплейса вбивают свой ключевой запрос в поиск маркета (экономят свое время и не хотят совершать переходы через категории подкатегории) и попадают на листинг выданных товаров.

Ну что, настроим? ;)

  • Выбираем в Меню – Реклама – ВБ.Продвижение – Создать кампанию
-4

  • Выбираем “Поиск” – вводим название вашей будущей кампании – Выбираем свой предметы/товары
-5

  • Пополняем Баланс: Нажимаем на карандашик – Сумма пополнения можно начать с 1000 руб. – Оплатить + установить дневной лимит 500 руб. (для сохранности бюджета)
-6

Денежка будет учтена в расходах и спишется с общего оборота за неделю.

p.s: Данные списания можно увидеть “Финансовые отчеты” – в таблице “Прочие удержания” – всплывет окно “Детализация суммы удержания”

-7

  • Для своей первой кампании в поиске – выберите ставку, чтобы показаться на первой странице (не больше 600-700 руб., если ставка овер-большая).
Самое главное: Чтобы пошли запросы и показы по ним – это можно увидеть в окне “Ключевые фразы”

-8

  • Удаляем мусор до запуска! Что это? Это в “Минус фразах” добавить в окошко “Фразовое соответствие” все словосочетания которые к нам не относятся (к нашему товару).
Например: у нас джинсы женские (не для беременных, не мужские и не для девочек (детские) как минимум)
-9

  • Поэтому вставляем в «Минус-фразы» — «Фразовое соответствие» (скрин ниже)
-10

Будут появляться мусорные или сильно дорогие ключи по ставке, поэтому – отправляйте их смело в “Минус фразы”

-11

p.s: Да, ВЧ-ключи такие как: джинсы, женские летние джинсы, джинсы женские – приведут клиентов, нооо там ставка дороговата очень, быстрее и эффективнее для начальной кампании запуститься по НЧ и СЧ запросам.

Открутили первый бюджет – ВСЕ! Пока СТОП! Щас проводим анализ. Нажимаем: Статистика кампании – Обновить данные – Скачать Excel Именно скачиваем файл, воронку – не смотрим!

-12

Смотрим ключевые фразы, их стоимость, их клики и CTR. Плюс, добавляем в seo-мониторинг ключевых фраз (смотрим бесплатный, органический рост). Нулевые показатели, чтобы деньги не сливать – добавляем в “Минус фразы”.

Воронка (которую не стоит смотреть) показывает «недостоверные, с большой погрешностью данные», так как будет показывать продажи в несколько раз меньше, чем есть в действительности…

-13

Основной запуск – получается 2 по запуску после тестового-первого

Все эффективные запросы переносим в окошко “Фиксированные фразы”

-14
И теперь мы показываемся по именно интересующим нас запросам. Только они нам и интересны.

Второе направление запуска

Это «Реклама в карточке товара» – самое бюджетное направление и реклама будет в каждой карточке конкурента. Ну что, настроим?

Создание кампании – Карточка товара – выбираем “Группу товара” – “Предмет из группы” (сами товары и можно выбрать не один)

-15

Далее, все также выставляем бюджет (можно 1000 рублей), потом выставляем ставку, чтобы быть на 3-6 месте. И крутимся.

-16

Смотрим статистику. В ней можно будет увидеть сколько было показов, кликов и какой был CTR. Делаем выводы.

-17

А может ли реклама в карточке товара – выявить самый кликабельный контент (фото)? Мы про это тоже скоро расскажем :)