Найти в Дзене

Как повысить средний чек и не потерять клиентов?

Когда мы поднимаем прайс на услуги, то обязательно должны дать что-то взамен клиенту. 

И это что-то может иметь совсем небольшую себестоимость, но при этом даст основание для поднятия цен. А соответственно, мы сможем достичь желаемого уровня рентабельности.
Когда мы поднимаем прайс на услуги, то обязательно должны дать что-то взамен клиенту. И это что-то может иметь совсем небольшую себестоимость, но при этом даст основание для поднятия цен. А соответственно, мы сможем достичь желаемого уровня рентабельности.

Приведу пример.

Когда мы поднимали цены в Amur_nails, и стоимость педикюра увеличилась на 500 рублей, мы ввели фишку с носочкам после педикюра. 

Их себестоимость 50 рублей, зато «Вау эффект» запоминается каждому, и это сглаживает ощущения клиента от повышения цен.

-2

Добавив всего 1 фишку, мы увеличили рентабельность услуги на 10%

-3

Если каждое повышение цен в вашем бизнесе будет сопровождаться каким-то приятным бонусом для клиентов, то рентабельность будет расти, а бизнес развиваться 💯 

Пишите в комментариях, какую фишку вы можете внедрить в свой бизнес прямо сейчас, с минимальными вложениями? ⬇️

Подписывайтесь на мой тг канал, в нем много ценных бизнес-фишек и рекомендаций👉🏻 Залетайте😉

Анна Мурнина ❤️