Найти тему
SENSYS Engineering

Почему электронные курсы не проходят до конца?

Количество электронных курсов увеличивается, но многие из них разочаровывают тех, кто на них записался. Часть записавшихся на те или иные курсы, не завершают процесс обучения до конца. Что это – банальная лень, потеря интереса к предмету, неудовлетворенность материалом?
Количество электронных курсов увеличивается, но многие из них разочаровывают тех, кто на них записался. Часть записавшихся на те или иные курсы, не завершают процесс обучения до конца. Что это – банальная лень, потеря интереса к предмету, неудовлетворенность материалом?

Количество электронных курсов увеличивается, но многие из них разочаровывают тех, кто на них записался. Часть записавшихся на те или иные курсы, не завершают процесс обучения до конца. Что это – банальная лень, потеря интереса к предмету, неудовлетворенность материалом?

Иногда это так, но корни – более глубокие:

1. Половина электронных курсов, веб-семинаров проводится без внедрения LMS, а значит обучение – неуправляемое и бесконтрольное. Чтобы такого не происходило рекомендуем вам обратить внимание на нашу услугу "Внедрение LMS".

2. Учащиеся не имеют доступа к контенту, который бы учитывал их индивидуальные потребности, вектор развития.

3. Курс назначается без анализа уровня знаний, умений, навыков. Проблема – игнорирование организаторами курсов системы аудита и аттестации при назначении (ее отсутствие в инфраструктуре обучения).

4. Система управления обучением (LMS), которая помогает в «прохождении» программы не интегрируется с другими платформами (если говорить о корпоративном обучении, то с HR-системой).

5. Электронный курс не позволяет отследить прогресс обучения. А ведь не секрет, что для непрерывного обучения важно понимание динамики развития, роста.

Как мы видим, многие из выше обозначенных проблем связаны с аналитикой, точнее, с её отсутствием.

Если же есть качественная автоматизированная аналитика (яркие примеры - система аудита и аттестации, электронные инструменты для анализа прогресса), управление обучением выходит на новый уровень, организаторам обучения легче получить высокоуровневое и детальное представление о прогрессе команды, учащегося, выполнить корректировку программы так, чтобы между количеством записавшихся и окончивших курсы был минимальный разрыв.