Для того чтобы понять, какие ошибки компании совершают чаще всего, нужно сначала разобраться с тем, почему они их совершают. Причин может быть несколько, но прежде всего, это человеческий фактор, в том числе и непрофессионализм. Среди прочих — недостаточный опыт работы и количество информационных, временных ресурсов при принятии решений, плохо отлаженные бизнес-процессы для оперативного согласования, отсутствие заинтересованности и мотивации персонала, размытая ответственность сотрудников. О самых распространенных ошибках в общении с заказчиками и их последствиях рассказала Руководитель коммерческого департамента УК Zeppelin Марианна Плаксина.
Подробно на официальном сайте Управляющей компании Zeppelin: https://www.zeppelinpm.ru/smi/marianna-plaksina-rukovoditel-kommercheskogo-departamenta-uk-zeppelin-3-glavnye-oshibki-v-obshhenii-s-zakazchikami-i-kak-ih-izbezhat/