Найти тему

Макро- и Микро-инфлюенсеры: разница и особенности

Оглавление

Макро-инфлюенсеры – известные личности, блогеры или деятели с более чем 1 000 000 подписчиков. Они обладают значительным влиянием и охватом аудитории, которая им доверяют. Поэтому сотрудничество с блогерами – один из самых эффективных способов вывести новый продукт на рынок и получить новых клиентов.

Плюсы сотрудничества с макро-инфлюенсерами:

✅ Ценная ассоциация бренда с известными личностями;
✅ Быстрый охват большой аудитории;
✅ Легкость организации: кампании с макро-блогерами легко организовать с помощью их агентов и менеджеров, а сами инфлюэнсеры уже умеют правильно представлять продукт и доносить ценность до клиента.

В отличие от макро-инфлюенсеров, микро-инфлюенсеры имеют меньшую аудиторию (5 000-50 000), однако считаются более эффективными в плане вовлечения и доверия. Они устанавливают более тесные связи с подписчиками, часто ориентированы на определенную нишу, и, согласно исследованиям маркетологов, вероятность конверсии в покупку, после того как подписчик увидел рекламу у микро-инфлюэнсера, на 82% процента выше, чем после просмотра обычной рекламы.

Преимущества работы с микро-инфлюенсерами:

✅ Ценовая доступность;
✅ Высокий уровень активности аудитории;
✅ Аутентичный контент;
✅ Нишевая аудитория = высокая конверсия;
✅ Ответственность микро-инфлюенсеров к размещению: детальное изучение продукта, более тщательный подход к исполнению заказа и следованию ТЗ.
✅ Легко найти и установить контакт через платформы и биржи по работе с инфлюэнсерами.

Кого выбрать?

Выбирайте макро-инфлюенсеров, если:

😎 Хотите повысить имидж и охватить максимум аудитории. Если ключевая задача - повышение имиджа бренда или охвата, выберите макроинфлюенсеров - они отлично справятся с этим.

👂 Хотите, чтобы о вашем продукте говорили. Чем выше охват и чем известнее блогер, тем легче будет "завируситься" вашей рекламе.

👨‍🔬 👩‍🎨 Стремитесь охватить максимально широкую ЦА. Сотрудничество с макроинфлюенсерами дает возможность охватить различные слои целовой аудитории.

⬇️ Не хотите переживать за реализацию. Макроинфлюенсеры обычно имеют опыт работы с агентствами и брендами, и профессионально подходят к работе.

Выбирайте микро-инфлюенсеров, если:

🎯 У вашего продукта узкая целевая аудитория. Микро-инфлюенсеры часто специализируются на определенной нише, если найти подходящих, можно обеспечить максимально точное попадание в ЦА.

💬 Вам важны доверие и вовлеченность аудитории.

📈 Хотите получить высокий коэффициент в конверсии. Благодаря нишевой аудитории и доверительным отношениям с подписчиками, микро-инфлюенсеры обычно показывают хороший процент конверсии из перехода в продажу.

💡 Аутентичный контент: Микро-инфлюенсеры создают более оригинальный и персонализированный контент, что делает рекламные материалы более привлекательными и убедительными.

💰 Доступность: Сотрудничество с микро-инфлюенсерами обычно обходится дешевле, чем с макро-инфлюенсерами. Сейчас можно найти подходящих блогеров почти на любой кошелек.

🔍 Легкость поиска и сотрудничества: Микро-инфлюенсеров проще найти через специализированные платформы и площадки. Также они легче идут на контакт и обсуждение условий сотрудничества.