Внуку нравилось в деревне. За две недели он облазил всё: дом, двор, сарай, баню, огород. Знал каждый камешек, щепочку и травинку. Стало тесновато. Любопытство потянуло его за калитку.
Мама ходила с ним в магазин, в парк, но это не то. Это же за руку. А побегать? А залезть в лужу? А погонять соседских уток?
Нам, бабушкам, некогда. Мы в огороде. А с прабабушкой не забалуешь. Всё что с ней можно - это познавать мир через отверстие в калитке.
Не один Макар тосковал по воле. Была у него наперсница - Джесси. Оба держали стойку на калитку. Вернее на тех, кто шёл к ней. Моментально подтягивались с надеждой выскользнуть хоть на минутку.
Джесси та ещё провокаторша. Кивнёт Макару головой, дескать попросись на улицу. А он и бежит к маме. Мы то заняты.
Упорно тянет прабабушку к калитке. За ними тенью Джесси. Мама добрая душа, не может отказать. В свои 78 лет поднимает и держит на руках этого нахалёнка. Подниму голову от грядки посмотреть где внук, а они оба у калитки.
Почему Джесси тянуло на улицу?
Всё просто - она в деревне пользовалась бешенным успехом. Надо было видеть, как эта городская фифа в репьях королевой восседала на крыльце. Сама краем глаза следила - здесь ли воздыхатели.
За два дня выходных я видела троих.
Два соседских.
И один незнакомый. Он был такой преданный. Утром выходишь, а его мордочка из за забора выглядывает. Ночью уходишь спать - на том же месте. Сердце кровью обливалось.
Видео к статье:
Интересна деревенская жизнь. Ключом бьёт.