Найти тему
40K подписчиков

Сегодня проводили расследование 🔎 Кто-то уронил цветок в пустой закрытой от всех прихожей 🙀

2,2K прочитали

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...

Он явно упал с подоконника, где Леся спасает остатки цветов, которые несколько лет назад переехали из основного дома в маленький гостевой.

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-2

Почему переехали? А на них было совершено неоднократное покушение вреднокотом Митей и его сэнсэем Стёпой (тогда их у нас было всего двое).

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-3
На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-4
На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-5
На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-6

Выжившие потому и переехали на окно прихожей гостевого домика - мы думали, что там безопасно. Даша и Ариша находятся в "комнатной" части домика, дверь из прихожей к ним всегда закрыта.
Именно поэтому у меня возник вопрос - КАК цветок мог спрыгнуть с достаточно широкого устойчивого подоконника??? Дверь к кошкам была закрыта, дверь в санузел тоже, но туда и не попасть иначе, чем через эту самую прихожую... А цветок всё равно лежит поверженный. ЗАГАДКА. 🙄

Смутило ещё, что люк чердака на потолке (а точнее - это всего лишь придвигаемая фанера) был приоткрыт.

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-7

Но туда иначе, чем по лестнице-стремянке не попасть, а она в сложенном виде стояла вдоль стены. Да и КАК на этот чердак мог попасть этот самый таинственный злодей, который уронил цветок???

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-8

Тем не менее, на всякий случай я поставила стремянку и вскарабкалась повыше, чтобы высунуть голову и осмотреть тёмные недра чердачного пространства - а ну как там кто-то засел. Но кто? Попасть на чердак с улицы невозможно. Может, конечно, какой-нибудь двинутый на всю голову дятел продолбил в крыше дыру и влетел к нам. Но отодвинуть фанеру и уронить цветок??? Мне кажется "двинутости" не хватило бы. 😁 Хотя, фанеру могла и Леся не до конца придвинуть, когда недавно карабкалась на чердак. Но это ведь всё равно не объясняет сброшенный на пол цветок. К тому же у Олеси есть алиби и повышенная растениефилия, она не могла с ним так поступить.
Стоя на стремянке, я мысленно радовалась, что моя озадаченно засунувшаяся на чердак голова, не ощутила прелесть какой-нибудь бейсбольной биты от чердачного злодея, ждущего, когда я эту самую башку в люк пропихну. Хотя, бит бейсбольных у нас в хозяйстве нет, а вот деревяхой какой-нибудь - это да, могло. Ну, а раз так удачно меня пронесло (
НЕТ!!! Даже не думайте думать об ином значении этого слова!!! 🛑), я решила влезть окончательно и целиком на чердак, чтобы всё-таки провести изучение надпотолочной местности. Но в последний момент моего приближения к финальной ступеньке стремянки, я вспомнила, что у меня ж вообще-то очень плохие ассоциации с прогулками по чердаку. 😁 Я как-то в своём человеческом блоге рассказывала одну историю про чердак из-за которого я чуть было не лишилась обручального кольца (ссылка).

Если в двух словах, то суть в том, что чердак строили маньяки и человеконенавистники - весь потолок там истыкан гвоздями остриём вниз. 😁 И это очень ощущается, так как свод крыши низковат даже для моего корявенького роста.

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-9

И так как я хорошо помнила последствия моих несколько травматичных прогулках по чердаку, то всё же притормозила и просто внимательно пробежалась светом фонарика телефона по тому, до чего его свет дотянулся. В итоге ничего подозрительного не обнаружила и озадаченно ушла домой, размышляя - КТО ЖЕ скинул цветок??? 🤦‍♀️

У Аришки и трусишки Дашули - алиби: их в прихожей не было, а дверь к ним была закрыта.

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-10

Вернувшись домой, рассказала Олесе про случившееся. Леся тоже озадачилась, но при этом так и не вспомнив - закрывала она "люк" чердака или нет. А даже если с чердака что-то пришло - КАК оно туда пробралось и как обратно вылезло? И почему этому злодею именно орхидея Олесина не понравилась? Неее, не сходится...

А потом Олеся спросила - а хорошо была закрыта дверь к Даше и Арише в комнату. Я даже удивилась - в смысле "ХОРОШО ЗАКРЫТА?". Дверь была просто ЗАКРЫТА. Не на замок (его там нет) и лопатой не была подпёрта - просто закрытая дверь, не более. Но Леся поведала мне, что Дашуля научилась открывать дверь, если она не совсем до упора закрыта. Как-то хитро с ней справляется на открытие и выход в прихожую и потом на возвращение обратно в комнату. О, как!!! 😲 А я и не знала, что юная медвежатница у нас есть. Вот ни за что бы не подумала.

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-11

А вот оно как бывает. Профессионал растёт. 😁 Но теперь хоть знаю об этих тонкостях и буду дверь проверять тщательнее. Конечно, дальше прихожей деться некуда, особенно такой трусихе, но Леся будет очень расстроена, если Даша примет эстафету и всё-таки изведёт окончательно последние Олесины "веники" на окне. 😁

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-12

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-13

💥 Об авторе блога - ЗДЕСЬ
💥 Откуда 8 хвостов - ЗДЕСЬ
💥 Для оппонентов - ЗДЕСЬ
💥 Все каналы автора - ЗДЕСЬ
💥 Telegram-канал - ЗДЕСЬ

На этой неделе именно я хожу кормить Аришу и Дашу - Олеся сильно занята. И вот сегодня, прибыв в гостевой домик где живут наши красотки, в прихожей я обнаружила валяющийся на полу цветок...-14