Говорят, что самая короткая дорога та, которую знаешь. Удобнее рулить по знакомым местам, особенно если можно заехать домой или к другу. Но посмотреть разные пути до одного пункта — тоже любопытно. Мы сравнили поездки по М5 и М7 от Москвы до Уфы.
Едем по М5 до Уфы
Эту дорогу мы подробно описали в нашей предыдущей статье
Если коротко, многие считают её одной из самых опасных трасс. Там идут постоянные ремонты и много населенных пунктов: сначала от Москвы до Рязани, потом от поворота на Сызрань до выезда из Тольятти. По ГЭС Жигулевская — узкий проезд и пост гаи на выезде. Есть большие открытые участки, где постоянные ветра, а зимой — переметы.
Едем по М7 до Уфы
Многие считают, что стоянки и заправки на этой дороге лучше, чем на М5. А ещё движение тут быстрее, меньше пробок и много удобных двухполосных участков. Это более ухоженная трасса, за ней лучше смотрят.
Раньше некоторым на этой трассе создавал проблемы строгий весовой контроль в Татарстане, но сейчас, когда везде есть автоматический — это уже не важно.
Но, разумеется, ухоженную дорогу много ремонтируют — Владимирская и Новгородская область часто встречают ремонтом.
Перед Нижним Новгородом много поселков. Поэтому у Нижнего Новгорода постоянные заторы на выезде с объездной в сторону Казань, особенно в пятницу, а в воскресенье — в обратную. То же самое в Чувашии — много поселков и ограничений по скорости.
После моста через реку Сура начинается крутой подъем в сторону Уфы и может быть опасно зимой.
А как вы обычно ездите до Уфы?