Найти тему

Jacques Brel "Olympia 64"

Jacques Brel | Olympia 64 (1964)
Jacques Brel | Olympia 64 (1964)

Французский шансон- это нечто запредельное. Но, даже в этой мерзости можно найти что-то стоящее, данный альбом тому подтверждение. Есть, есть, здесь вещи потрясающей экспрессии и силы. Но, русский шансон делает шансон французский чем-то вялым и занудным. Потому то, круче музыки Михаила Круга нет ничего на свете.

А если серьезно, то совершенно непонятно, что эта запись делает в списке 1001 альбома, а может она и в списки "Ro;;ing Stone" попала? Прослушать этот альбом полностью не смог, слишком уверенно и беспринципно мои уши свернулись в трубочку.

Для извращенцев есть следующая инфа:

Второй альбом Бреля 1964 года был также его вторым альбомом, записанным в парижском концертном зале, который для Европы был тем же, чем были Карнеги-холл или Королевский Альберт-холл в своих странах: вы не добивались успеха, пока не сыграли там. К 16-17 октября Брель не просто добился успеха — для французов и бельгийцев он был королем мира:)))
Каким бы невероятным это ни казалось, французский шансон даже начал завоевывать популярность в печально известных своей стойкостью Британии и Америке. (Боб Дилан однажды описал Шарля Азнавура как одного из величайших исполнителей, которых он когда-либо видел.)
Сразу после студийного альбома Бреля 1964 года" Les Bonbons", "Olympia 64" представляет "Амстердам", "Матильду” и “Веселое танго”, а также возрождает ”Au Suivant”, все из которых были написаны Скоттом Уокером. Он также включает в себя "Les Bonbons”, "Les Vieux”, "Les Toros" и ”Les Bigotes"с его предыдущего альбома, но повторение просто демонстрирует разницу между Брелем лично и в студии. В "Olympia 64: он живет в песнях,
живет историями, с самого начала погружается в них, разыгрывает их. В драме, сатире или страсть. Он умирает много-много раз в течение
48 минут; остальное время проводит в больничных койках, передвижных
борделях и барах. в "Les Toros” он становится умирающим быком, пристально смотрящим на своих мучителей, связывая это с Ватерлоо,
Верденом и современными войнами на бывшей Французской территории.
Выпущенный как музыка для миллионов в Америке и Британии, этот альбом - причина, по которой бельгийский шансонье по-прежнему остается самым крутым в рок-культуре всех времен:))))