Отработав долгие годы в этой профессии однозначно могу сказать что я чувствую, когда решаюсь оставить эту профессию. Но позже я не только поделюсь опытом, но и решением конкретной проблемы.
И начну с того, что приходя в эту профессию, мне хотелось научиться самостоятельности и иметь возможность трудиться по своему графику. Так как работа под руководством сильно мешала раскрываться изнутри. А сковывание не всегда даёт положительные результаты. Хотя это тоже имеет место быть.
Главная проблема этой профессии, это отсутствие коллектива, с которым бы ты мог решать общие задачи, находясь в одном помещении.
И благо сегодня социальные сети становятся сильно развитыми и этот недостаток прекращает быть проблемой, для того человека, который ищет простое общение с коллегами.
Кстати, не проходите мимо группы в телеграмм. Там мы все дружно общаемся в комментариях. А так же всем безмерно рад, кто подписался на мой блог в Дзен, где я пишу с ошибками :) ведь без вас бы я бы и предложения не смог бы написать. А так, хотя-бы орфографию подтягиваю. Прошу строго не судить. Я парень который просто старается.
Я кстати этот вопрос решил, когда вступил в программу наставничества. Где мой опыт и знания помогают другим водителям устояться в этой не простой профессии.
И я пошёл ещё дальше. Так как сегодня спокойно себе позволяю трудиться не весь месяц, а всего 2 недели. При том что работаю на аренде. То в свободное время, я с удовольствием хожу на разные мероприятия, и частенько записываюсь в кружки.
Будь то разговорный по английскому языку или совместный поход на природу.
Как говорится каждому своё.
И вот та самая боль, о которой я говорил в самом начале. Что хочется бросить эту профессию.
Является не основной причиной вытекающих проблем. А значит нужно сначала работать с другими обстоятельствами.
От чего как раз таки, я однажды отказался от покупки собственного авто. Чтобы иметь возможность работая на арендованной машине, сдавать её обратно арендодателю, для освобождения своего времени.
А те годы, в которые у меня был автомобиль к примеру взятый в кредит или даже уже выкупленный, приносил определённые заботы, которые иногда мешали иметь больше свободного времени.
И теперь мне стало понятно, что не всегда обязательно бросать работу на 100%. Точнее даже бессмысленно, если есть возможность таковую совместить с другими делами.