Это мероприятие собирает лидеров индустрии, чтобы поднять самые острые вопросы, обсудить тренды, технологии, поделиться опытом и внести свой вклад в развитие архитектуры и дизайна.
Тема самой конференции: "Бери и делай".
Тема, с которой выступила я: Бизнес в дизайне в условиях ограничений. Как масштабироваться без инстаграм, логистики и иностранных брендов. Чек-лист действий.
С 2014 мы хорошенько прокачались в этой области и сегодня готовы реально помогать другим. Тем, кто пока что в замешательстве и не понимает, как работать в новых условиях.
Эксперты “по выживанию и развитию в условиях армагеддона” стали интересны
Так как мы находимся в Крыму, то условия у нас максимально сложные, давайте уж честно. Работа идет в повышенном стрессе по понятным причинам. Заказ материалов превращается в лотерею. Когда они доедут? Доедут ли вообще? Таргетинга как такового нет с 2014.
Это реальные условия ведения бизнеса последние 9 лет. Несмотря на все это мы сумели:
- Настроить поток клиентов и партнёрку.
- Научились доставлять нужные материалы.
- Из 3 человек выросли в полноценный узнаваемый, качающий бизнес с командой в 30 человек. Десятикратный рост!
- Создали ассоциацию дизайнеров Крыма.
- Выступаем на профильных выставках и форумах, проводим мотивирующие вебинары.
Словом, мы научились работать в условиях кризиса и сложного рынка. Поэтому заслуженно заняли место среди спикеров конференции.
Тема, заявленная на конференции, для нас близка и мы в ней действительно сильны.
Я буду делать акцент на том, что не так важно какой кризис. Не важно, работает ли интернет. Всегда есть способы, которые вы можете использовать в своем регионе для того, чтобы расти и делать крутые проекты.
- Даже в период COVID ни один наш объект не заморозился. В условиях тотальных ограничений полноценно и качественно продолжаем работу. Благодаря нашей активности и заботе о клиентах, мы растём.
- Главное быть решительным. Потому что все меняется очень быстро. И клиенты меняются, и способы работы с материалами, и способы работы в индустрии в принципе. Надо уметь вовремя поставить паруса по ветру.
Это был первый опыт выступления на ТАКУЮ большую аудиторию. По ощущениям пробежала 10 км. Очень волнительно! Когда я вышла на сцену она показалась мне ТАКОЙ ОГРОМНОЙ. Но аудитория была невероятно теплая и дружелюбная.
Думаю волнение было заметно, дрожал голос, но это первое НАСТОЛЬКО масштабное выступление и надеюсь аудитория мне это простила
Я уверена, мы будем выступать чаще, это войдет в привычку и я стану блестящим оратором.
Думаю, что у меня получилось донести до аудитории, что можно работать не имея ничего, кроме большой цели и еще большего энтузиазма. В любой ситуации важно проявлять и любовь и заботу по отношению к клиенту и все будет отлично.
Спасибо ArchDialog за то, что организовали это крутое мероприятие и дали возможность выступить! Надеюсь что всем оно понравилось так же как и мне.