Найти тему
ДЕНЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Избавился от пункта WB | Падение рейтинга | Апрель

Оглавление

Давно не было результатов по моим ПВЗ. Время настало. Выглядит так, будто все заглохло и теперь нужно искать новый мир, где куча денег и там точно можно заработать. Без риска такой рынок не найти, да и , если честно, рисковать не хочется совсем. Слишком неспокойное время.

Декабрь, январь, февраль, март и вот идёт середина апреля. Идём 5 месяцем, а большого роста так и нет. Хотя параллельно пункты делают сверх результаты именно на 5 месяц работы. Могу показать примеры коллег в тех же регионах.

-2

У меня пока не так. Но и сроки только начинают подходить. Скоро должно рвануть или нет.

Радостная новость

Вы уже прочитали заголовок, который многое объясняет. Я писал в предыдущих статьях, о том что планирую продавать, на крайний случай - закрывать пункт. Я готовился к тому что с меня могут снять 100 000 рублей за закрытие. Но этого не случилось. С меня сняли только за вывеску, которую я даже не забирал с распределительного центра, так как как прочитал новую оферту, в которой все было написано.

Если получили вывеску, будьте добры соответствующий штраф оплатите!

Не совсем так, более официальным языком, но смысл понятен.

Это не помогло, все равно с меня сняли средства и деактивировали пункты. И лишь спустя три дня - пришла информация, что возместят штраф в полном объеме. Но потери из-за деактивации не вернули.

Управляющая кампания сильно помогла в этом процессе, так как у ВБ только односторонняя связь, быстро дела решить не получится при любых обстоятельствах. А у кампании, с которой я сотрудничаю, есть доступ к менеджерам, которые оперативно подключаются к решению проблем. Для них 3 дня - это уже оперативно. Забавно.

В конце битвы я рад увидеть положительную с сумму на счетах.

Вторая радостная новость

Мы переезжаем с этим пунктом на другую локацию. Хотел все продать отбить 200 тысяч и радоваться с убытком в 300 тысяч, но оптимист победил в этой схватке. Мы решили перевезти пункт. Раз уж у нас получилось закрыть его практически в 0. Ещё не вечер, боюсь сглазить.

Только одно мне не нравится, сейчас в приложении ВБ нельзя создавать заявки на открытие новых ПВЗ. Так как сервис всегда обновляется. Обещают, что через какое-то время он заработает, но пока сидим и ждём. Поделюсь результатами позже.

Результаты середины апреля

Жить можно, кто-му же стало легче, так как издержки поубавились. Теперь пункты мне будут обходиться дешевле на 100 тысяч рублей.

-3

Демонстрирую уже свои результаты по пунктам. На одном - за последнюю неделю продано товаров на сумму 423 000, а на другом 590 000. По скриншоту виден упадок из-за деактивации пунктов.

Происшествия

Деактивация, большое количество штрафов, переезд - обо всём этом уже говорил ни раз. Месяц начался очень тяжело. Но ближе к середине начинаем раскачиваться.

Рейтинг - это узкое место пункта. ПВЗ в день приносит 3 000 рублей, если брать средние показатели, а убыток может составлять 30% от дохода. Один пункт на протяжении 10 дней потерял около 7 000 рублей, из-за того что его рейтинг был значительно ниже среднего по городу. Начинаем спотыкаться о те же грабли.

Донес до управляющей кампании - чтобы провели повторный инструктаж для сотрудников. Чтобы они улыбались всем клиентам и угощали конфетами и кофе при входе.

Это все понятно и уже сталкивались с этим на протяжении четырех месяцев работы, но вот следующая история это ШОК КОНТЕНТ

Помню, как писал в одной статье как моего сотрудника ночью избил муж, об этом писал здесь. Это ещё цветочки. У одного моего сотрудника случилось горе, умер муж.

Произошла совсем странная вещь, у меня выплаты 10 и 25. Заранее мне присылают сводку, кто сколько отработал, какие премии, где вычеты и штрафы. Происходит сверка по камерам и комментариям. А также присылают номера телефонов, по-которым производится оплата. Указывается банк, куда желательно отправлять. Но были случаи, когда я отправил деньги на карту сотрудника, чью карту заблокировал банк. И приходилось делать повторно, благо не такая большая сумма.

Чтобы не быть жертвой подобного случая, я всякий раз уточняю банк. Но в тот момент, мне никто из управляющей об этом не сказал и я решил повременить с отправкой. Утром мне звонит менеджер, говорит что срочно нужно отправлять деньги, так как у сотрудника горе. Мне сообщили , что нужно на Альфу кидать, но расчетного счета открыто не было и мне пришлось самостоятельно звонить и уточнять реквизиты, чтобы оперативно решить проблему. По телефону немного утешил человека и сделал перевод.

Такого опыта у меня ещё не было. А ведь только 4 месяца прошло, ждём 5.

Благодарю вас за прочитанную статью. Надеюсь было интересно. Если есть вопросы пишите в комментариях, всегда отвечу.