Известно и доказано, что Право есть преступление, и это преступление против Закона. Вместе с тем, Право против Закона, против того, чтобы общественные отношения были основаны на Законе.
Известно и доказано, что отношения первых обществ на Земле были основаны на Законе. Где всякое устранение Закона было преступлением. При этом историей юриспруденции Права умалчивается, что устранение Закона есть подмена Закона Правом.
"Естественно", те, кто подменял Закон своим Правом, а это был возникший господствующий класс, не хотел быть уничтоженным обществом Закона. Поэтому часть своего преступления он модифицировал в правонарушение. А разрешение правонарушений вывел из уголовного процессуального права в область гражданского процессуального права и далее в область административного, арбитражного судопроизводств. Тенденция вывода преступлений господствующего класса против народов сохраняется и сегодня. Имея конечной целью оставить за уголовным правом только "преступления" народа против преступной власти. При этом преступление господствующего класса против народа возвести в "Закон". Что уже сделано в виде "естественного права", которое по сути объявляет преступление господствующего вида (людоедов) законом демократического по- западному общества. Т.е. жрать поедом народ- это их естественное право.
Теперь мы знаем, что есть Закон и есть преступление- Право- против Закона третьего не дано, не должно быть дано.
Встает вопрос о восстановлении действия Закона на территории России. Однако мы до сих пор находимся в системе Права. И у нас двоякая задача: с одной стороны, уничтожить господствующий класс суть РФ, во- вторых, трансформировать Право в Закон.
Как мы это можем сделать? УПК РФ содержит норму "обстоятельства, способствовавшие совершению преступления", часть 2 статьи 73. И если в начале- причиной и истоком- каждого преступления лежат федеральный закон и чиновник- исполнитель этого закона, то вместе с лицом, привлекаемым к уголовной ответственности и наравне с ним, должен стоять чиновник или коллектив чиновников, объединенных исполнением и федеральным законом. К примеру, к УО привлекается иностранец характерной наружности. Что способствовало совершению его преступления? Политика Госдумы в области демографии: если соотношение природных ресурсов России и данного количества трудовых ресурсов, полагает только двух олигархов, то искусственное накачивание общества множеством олигархов, которым требуется множество трудовых ресурсов, есть лживое оправдание необходимости в дополнительных трудовых ресурсах, направленное против русского народа. А это конкретные фамилии из ГД РФ, из ФМС. Поэтому наравне с обвинителем от России рядом с ним должен стоять русский, нет, даже русские, как общественные обвинители. При этом иностранец характерной наружности может просить смягчения своей вины: В чем моя вина? ГД, ФМС знали, что мы являемся русофобами и этим преступниками в России; русский народ был против нас; экономика именно России, а не экономика олигархов, не требует нашего присутствия в России; однако нас, именно как преступников, ГД и ФМС пригласили в Россию; при этом они знали, что мы не можем совершать преступления против чиновников, да еще федеральных, поэтому наша преступность канализировалась в русский народ; это наше естественное право...
Трансформировать же Право в Закон проще простого: надо отказаться от формулы закона Права "гипотеза- диспозиция- санкция" в пользу формулы закона системы Закона: "это и только это, одно (правоотношение)". И все, можно закрывать юридические академии Права- рассадники преступников и преступлений.
Словарь статьи.
Закон- система общественных отношений без социального конфликта.
Право- система общественных отношений с социальным конфликтом.
Преступление- устранение Закона безусловно Правом.