Найти в Дзене

Как отличаться современным интерьерным художникам друг от друга?

Оглавление

Для большинства из нас уже давно не секрет то, что в данным момент среди художников с каждым годом нарастает огромная конкуренция.

Кроме этого, многие техники теряют свою ранее небывалую популярность.

Например, в данный момент техника «флюид арт» в большинстве своих случаев и проявлениях теряет своих преданных поклонников.

Работа, выполненная в технике FLUID ART
Работа, выполненная в технике FLUID ART

Во-первых, это происходит потому, что слишком большое предложение понижает спрос

В данном случае, флюид арт является самым доступным, простым в исполнении и, в следствие чего, - очень популярным среди начинающих художников.

Во-вторых, картины в технике «флюид арт» достаточно узнаваемые, и отличить работы, выполненные в данной технике, от других техник не составит труда даже для непрофессионала в данном направлении. 

В-третьих, потенциальный покупатель или дизайнер, который хочет приобрести картину для себя или для своего проекта, как правило, прежде изучает примеры и направления того, что бы он хотел получить в результате, но для него работы «флюид арта» уже не являются чем-то таинственным, непонятным, интересным и таким желанным как раньше. 

Так что же сделать современному художнику, чтобы отличаться от других и, в следствие, чего получать нескончаемый потом клиентов?

-2

Прежде всего, необходимо определиться со стилем, техникой исполнения и посылом, который вы хотели бы донести до своего покупателя.

Что это значит на практике?

Вое достаточно просто и сложно одновременно.

Прежде всего, определитесь в каких техниках вам хотелось бы работать, что вам самому больше нравится, как художнику.

Картины, выполненные в технике рельефной живописи
Картины, выполненные в технике рельефной живописи

Совсем необязательно делать работы во всевозможных техниках, лишь бы потенциальные клиенты увидели, что вы универсальный художник и умеете многое.

Для этого существует различные инструменты и масса способов - от использования определенной цветовой палитры в своем творчестве, до донесения через свое творчество, через свои картины какого-либо определенного смысла, посыла.

Звучит глобально, не правда ли?

Но не нужно этого бояться, ведь всегда главным инструментом для развит личного бренда, главной стратегией своего пути для любого начинающего художника будет является только 3 правила - это тренировка, эксперимен и, конечно же, ошибки. Всему этому вы можете научиться самостоятельно. 

Но, если вы хотите избежать этих ошибок, погрузиться непосредственно в процесс самого творчества, поиска своего пути, то лучше всего обратиться к наставнику, который прошел уже этот путь сам.

-4