Заметили, что все - от банков до автосалонов хотят навязать доп. услуги. Так, например продавая новый автомобиль, авто дилер будет стараться продать ещё и дополнительный функционал, который возможно будет уже нужен не каждому водителю. Или, например, некоторые банки формируют свою кредитную политику так, что при приобретении дополнительных услуг процент по кредиту уменьшается, тем самым вынуждая приобретать не всегда нужные услуги, как и было в нашем последнем деле.
Реальная история
Так наш клиент обратился в один из крупных российских банков за выдачей кредита, и столкнулась с тем, что при приобретении страховки процент по кредиту будет ниже. Согласившись, через некоторое время кредит был полностью погашен, и следовательно, потребность в страховке отпала. На основании закона “о правах потребителей” и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации, заемщик может вернуть себе данную страховку. В нашем же случае банк не захотел соглашаться с заявлением о возврате стоимости дополнительной услуги, после чего основываясь на законодательстве и проведя досудебную работу с привлечением финансового управляющего – стоимость уплаченной услуги была возвращена клиенту в полном объеме.
Несмотря на то, что законодательство защищает права потребителя, в нём существуют и неточности с помощью которых недобросовестные участники правоотношений могут навязывать ненужные услуги и пытаться не соблюдать Ваши законные права и интересы, тем самым максимизировав свою прибыль!
В данных ситуациях время равняется Вашим деньгам! Столкнувшись с подобной ситуацией лучше обратиться к команде компетентных специалистов, мы разберём Вашу ситуацию и выработают эффективную стратегию Ваших прав и интересов!