Найти тему
Алексей Trust

Праздник к нам приходит!

Друзья привет! За время моего отсутствия в Дзене, случилось столько всего интересного, что в двух постах и не рассказать…)

Но с первого числа этого месяца я в отпуске, а значит у меня будет больше времени на истории в Дзен!

Рад вас снова видеть!
Рад вас снова видеть!

И начну я пожалуй с самой главной новости!

 

Несмотря на то, что я веду блог о работе и жизни машинистов настоящих, больших грузовых поездов, о самой работе я почти не рассказываю. Но недавно произошло событие, обойти стороной которое я просто не могу. 

Из короткой предыстории:

На прошлогоднем слёте молодёжи ОАО РЖД, было предложено утвердить ежегодный праздник - День Машиниста. 

А мы, железнодорожники - люди слова и чести. Сказано - сделано. 

Имел честь присутствовать на этом празднике, в самом его эпицентре - Доме Культуры Железнодорожников!
Имел честь присутствовать на этом празднике, в самом его эпицентре - Доме Культуры Железнодорожников!

Вот так на свет появился новый праздник! С этого года и далее, каждую последнюю пятницу марта мы отмечаем День Машиниста!

Можно смело сказать, что это беспрецедентное событие в жизни и истории ОАО РЖД, которое, безусловно, повлияет на имидж не только профессии, но и всей компании в целом. 

Я не могу не отметить тот факт, что работа компании над своим образом ведётся сейчас колоссальная. Конечно же, после развала союза, как и в любой отрасли, был огромный спад престижа профессий, так машинист из уважаемого человека превратился в вечно чумазого, усталого и сонного бедолагу, работающего на старых, ржавых, грязных локомотивах. С зарплатами не превышающими порой средней заработок обычного менеджера в салоне сотовой связи. Машинисты перестали гордо носить парадные кители с красивыми знаками отличия, рабочая форма стала напоминать самую дешёвую робу. 

Но за крайние 5ть лет, была проделанная огромная работа по возвращению престижа этой профессии.

Любо-дорого смотреть!
Любо-дорого смотреть!

Как в имидже машиниста так и в оплате его труда.

Заработная плата поднимается и индексируется регулярно, иногда по несколько раз в год. Форменная одежда вновь стала красивой и солидной, носить которую не просто не стыдно, но и гордо! Парк локомотивов так же планомерно обновляется, работать на них одно удовольствие. Просторно, удобно, локомотив напичкан самыми современными технологиями с компьютерами и экранами. 

Технологично? - Технологично!
Технологично? - Технологично!

А теперь у нас еще и праздник свой появился! В этом году 31го марта мы отмечали его впервые, с размахом и роскошью Центрального Дома Культуры Железнодорожников. Гордо и солидно. 

Старшее поколение рассказывает о том, как важно передавать опыт и традиции машинистов.
Старшее поколение рассказывает о том, как важно передавать опыт и традиции машинистов.
Лухари! Говоря на языке молодёжи.
Лухари! Говоря на языке молодёжи.
-7

Подводя итог хочу поздравить друзей и коллег с нашим днём - Днём Машиниста!

И по старой традиции желаю вам «Зелёной Улицы»

На этом всё, с уважением Алексей Trust. 

Если понравилось, жми ПАЛЕЦ ВВЕРХ👍 и не забудь ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить следующую статью. 

👇Читайте так же👇

 Большое путешествие через Среднюю Азию на Памир

 Первые Моторы России. Неочевидные факты

 Атомная подводная лодка в подмосковных Мытищах

 О путешествиях с детьми

 Как простая интернет игра повлияла на развитие автотуризма в России?

 Белый Городок