Найти тему
prostoysoft

Конфигурация Event-агентство

Открыть бизнес в сфере организации разнообразных корпоративных досуговых услуг – дело непростое. Тут понадобится проявлять набор навыков: от креативности до управления персоналом. А ещё придётся закупать технику, инвентарь, оборудование, арендовать помещение, платить зарплату и налоги. Список сложностей можно было продолжать почти бесконечно. Тем не менее, благодаря информационной поддержке от «Простого софта» сделать это гораздо проще.

Для начала стоит понять, что само понятие event-агентство достаточно широкое в сегодняшнем понимании. И, соответственно, спектр оказываемых услуг такой фирмой тоже велик. Ребята из компании «Простой софт» имеют практический опыт в обеспечении работы бизнесов разных масштабов. Теперь уже нет необходимости искать программное обеспечение на стороне, когда этим делом занимается петербургский разработчик. Интеграция от настоящей студии выводит работу Event-агентства на новый уровень, делая её проще и эффективнее одновременно.

-2

Конфигурация отличается высоким функционалом, доступным интерфейсом, гибкой персонализацией и демократичной ценой. А ещё ПО постоянно совершенствуется, выходят обновления. Это не может не радовать. Клиентами event-агентств обычно являются крупные компании, которые стремятся качественно организовать досуг своих ключевых сотрудников, наладив их плодотворное взаимодействие. Другими словами, любой праздник, корпоратив, мероприятие можно вынести на аутсорс, поручив проведение события специально обученным людям.

-3

И вот тут стоит поговорить о том, что же может ПО от «Простого софта». Во-первых, это полноценный учёт клиентов агентства. Формирование полноценной CRM-базы, которая позволит наладить конструктивное общение с клиентами любого уровня. Также это готовая система для продаж как уже имеющихся продуктов, так и готовящихся в запуск. Ведь праздничные мероприятия часто бронируются по сезонам, заблаговременно, что тоже немаловажно. А ещё данный софт позволит контролировать работу сотрудников агентства. У каждой подобной фирмы есть конкретная материальная база, за сохранностью которой приходится неустанно следить. Технологичным решением станет установка программы от известного разработчика. С помощью ПО можно фиксировать все приходы и расходы денежных средств, а также составлять любые формализованные документы. А всё это очень важно в условиях построение конкурентоспособного бизнеса.

-4

Функциональность конфигурации

· Создание и ведение базы клиентов и сотрудников. Это одинаково полезно для предпринимателя в сфере искусство и развлечения.

· Формирование внутренних шаблонных документов для принятия/увольнения работников, выхода на больничный, в декрет и так далее. Организация деловой корреспонденции.

-5

https://prostoysoft.ru/EventAgency.htm

· Планирование функциональных задач сотрудников в соответствии с интересами предприятия по специальному календарю.

· Ведение инвентаризационной описи всего имущества event-компании. Это могут быть компьютеры, письменные столы, фото-, видео- и аудиоаппаратура, и другая подобная техника. В общем, любые материальные ресурсы теперь под контролем.

-6

· Генерирование стандартизированных отчётов по различным мероприятиям, что позволит структурировать работу компании. Сделать анализ и синтез проделанного труда.

· Учёт заявок на различные мероприятия от клиентов.

-7

· Выставление счетов на оплату физическим и юридическим лицам. Слежение за вилкой доходов и расходов.

Навряд ли станет преувеличением мысль о том, что сегодня любой бизнес должен иметь надёжный софт для своего существования. А эффективное решение от «Простого софта» сделает работу event-агентства более продуктивной, а, значит, прибыльной. Поэтому нет смысла сомневаться, пора бы уже заказать версию конфигурации, чтобы осознать все её преимущества. Установить ПО будет несложно, с этой задачей справится каждый, а вот повышение КПД порадует всех: от владельца до рядового сотрудника event-агентства.

-8