Найти тему
Smart Simulation

История Московского метро

Наша компания помимо разработки тренажеров для машинистов локомотивов, также занимается разработкой тренажёров для метро. Поэтому сегодня мы вместе с Вами, хотим немного окунуться и познакомится с историей Московского метрополитена.

Московское метро считается одним из самых лучших в мире, и не зря. Московское метро сейчас - это дорогостоящие материалы, различные стили архитектуры, развитая инфраструктура и многое другое. Но так было не всегда.

Станция Минская. Тренажер машиниста метрополитена. Smart Simulation
Станция Минская. Тренажер машиниста метрополитена. Smart Simulation

Первые проекты метрополитена появились еще в 19 - начале 20 века. Однако, они не получили свою реализацию по ряду причин: сначала противником была церковь, ведь по их мнению из-за строительства метро откроются врата Ада; Первая Мировая и Гражданская, также имели свое влияние. У Российской империи не хватало финансирования, такого дорого проекта. Дела продвигались плохо, до определенного момента.

В 1931 году, аккурат в канун православного Рождества, Москва встала в одной большой пробке. Смешались в кучу кони, люди, уже тогда многочисленные автомобили, и всё это стояло 6 января 1931-го. Начался поиск виновных, и как всегда, не обошлось без «посадок». Сажали и до этого, но коллапс предотвратить не получилось. Однако это всё же дало свой толчок и уже в 1935 году в Москве появился метрополитен.

Строить его начали медленно, но закончили первую очередь достаточно быстро. Несколько раз проект менялся. Сначала хотели соорудить систему, интегрированную с городским железнодорожным транспортом, потом решили делать метрополитен мелкого заложения, но дело шло тяжело и медленно, и наконец, благодаря проходческому щиту Великобритании, остановились на глубоком заложении.

Станция Мичуринский проспект. Тренажер машиниста метрополитена. Smart Simulation
Станция Мичуринский проспект. Тренажер машиниста метрополитена. Smart Simulation

Первые поезда по московской подземке, как уже и было сказано, пошли в 1935 году, а именно 15 мая. Поначалу москвичи, большая часть которых была горожанами в первом поколении, просто ездили в метро как в музей. Этому способствовал и дизайн станций. А всё потому, что мрамора и гранита было достаточно, в отличии от кафеля, поэтому решили облицовывать тем, что есть. Так и произошло, и метрополитен Москвы получил тот облик, каким мы его знаем.

Сейчас метрополитен Москвы активно развивается, преобразовывается и расширяется. Поездки становятся более комфортабельными и доступными.

На этом у нас всё, благодарим за внимание! Делитесь в комментариях бывали ли Вы в Московском метро, знакомы ли Вы с ним и каковы впечатления? Не забывайте поддерживать наш канал: подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте!

Всегда с Вами, Smart Simulation!