Найти в Дзене

Еще одна загадка "медного всадника".

Рисунок медного всадника Бенджамена Патерсена
Рисунок медного всадника Бенджамена Патерсена

Весьма странным является рисунок шведского художника Бенджамена Патерсена (1750-1815 гг.), который согласно официальной версии истории, прожил много лет в Санкт-Петербурге и выполнил множество рисунков пейзажей этого столичного города Российской империи. Чем же в первую очередь является странным это изображение? Для того, чтобы понять это давайте посмотрим на современный вид этого памятника, который, как считают историки, был воздвигнут в честь императора Петра I, о чем собственно и свидетельствует нанесенная специально для "тупых" надпись на гранитном основании. Мол, не сомневайтесь, это - точно памятник Петру.

Современный вид медного всадника с того же ракурса.
Современный вид медного всадника с того же ракурса.

Но, сейчас мы не будем обсуждать тему самого этого монумента, тем более, что она уже неоднократно обсуждалась, а поговорим о другом. Я специально нашел современное фото этого памятника, сделанное, примерно с того же ракурса, что он изображен на рисунке Бенждамена Патерсена. И мы видим совсем другую перспективу. Нет, понятно, конечно, что нынешнее здание Конституционного суда, это - бывшее здание Сената и Синода царских времен, которое было построено в 1829-1834 гг. Но ведь это же центр стольного города. Почему же он выглядит, как заросшая окраина, где не видно никаких строений.

Фрагмент "Плана столичного города Санкт-Петербурга" от 1792 года.
Фрагмент "Плана столичного города Санкт-Петербурга" от 1792 года.

Может вы в этом сомневаетесь? Давайте тогда посмотрим "План столичного города Санкт-Петербурга от 1792 года", т.е. план, который был всего лишь через 3 года после "лета 1789 года", обозначенного в надписи на памятнике. Увеличиваем интересующий нас фрагмент этого плана. И что мы видим? Под номером "18" у нас уже обозначен "монумент Петра I". И с обоих сторон от него имеются строения: с одной - Адмиралтейство, а с другой - обозначенный цифрой "10" какой-то "Кабинет" и цифрой "16" - "Иностранная Коллегия". Кстати, если мы посмотрим, то на плане в этой части имеется достаточное количество строений. Почему же у Бенджамена Патерсена мы видим заросшую деревьями и кустарником местность?

А что нам на это скажут дамы и господа - официальные историки? Я могу предположить: они скажут, что этот свой рисунок, шведский художник рисовал не "с натуры", а используя свое воображение. Странно, не правда ли? Рисовал-рисовал художник множество пейзажей столичного города, которые, вроде как не считаются его личными фантазиями, а тут вдруг его потянуло на фантазии и аллегории. А самое интересное, что вся местность вокруг "Медного всадника" выглядит, как после потопа, т.е весьма неухоженной. И, кстати, в период правления Екатерины такое периодически наблюдается. Например, есть картины с такой же заросшей башней-руиной в Екатерининском парке в Царском селе.

Башня-руина на картине Ивана Бельского 1788 года.
Башня-руина на картине Ивана Бельского 1788 года.

Вот, например, как эта башня-руина выглядела на картине Ивана Бельского, написанной в 1788 году. И такое впечатление, что на картине императрица вместе с придворными осматривает последствия какой-то глобальной катастрофы, предположительно потопа. А есть еще и картины послепотопной Москвы того же периода с таким же заросшим Московским Кремлем. Так, что явно историки нам чего-то не договаривают или же сами ничего толком не знают о нашем подлинном прошлом, а потому строят свои версии на одних домыслах. основанных на специально подготовленном для них фальсификате.

Московский Кремль на картине Ф.Я.Алексеева  1800-1802 гг.
Московский Кремль на картине Ф.Я.Алексеева 1800-1802 гг.

Так вот, если мы посмотрим на даты жизни Бенджамена Патерсена, то он должен был быть свидетелем этого катастрофического события. И, скорее всего, послание об этом событии он и изобразил на своем рисунке с изображением "Медного всадника", который, согласно официальной истории был открыт в 1772 году. А вот, посмотрите, как та же Башня-руина выглядела уже в следующем 1773 году на картине художника Ю.Робера.

Башня-руина на картине Ю.Робера 1783 г.
Башня-руина на картине Ю.Робера 1783 г.

Ну прям самый настоящий послекатастрофный пейзаж: покореженные какой-то стихийной силой деревья и выжившие после катастрофы люди из разных сословий, которые используют в качестве укрытия некое докатастрофное полуразрушенное строение, которое потом и назовут "Башней-руиной" и придумают целую детективную историю о том, что якобы именно такая форма башни и была задумана архитекторами изначально.

Фрагмент картины Бенджамена Патерсена
Фрагмент картины Бенджамена Патерсена

Вот и шведский художник, вероятнее всего, на своей картине нарисовал нам послание о той самой неизвестной катастрофе, которую почему-то напрочь отказываются признавать официальные историки. Вот почему пейзаж вокруг "Медного всадника" и выглядит послепотопным, с заросшей площадкой возле самого памятника, а не только с деревьями на дальнем плане.  А фигура античного "Водолея" подсказывает нам, что это была за катастрофа.  Почему же он выбрал для этого послания именно изображение "Медного всадника"?  Видимо, потому, что год его официального открытия - 1772-й и был годом этой самой катастрофы. Вот почему, уже через год Ю.Робер показывает нам на своем рисунке последствия этой катастрофы с выжившими в ней людьми возле Башни-руины.

Конечно, все то, что я изложил, это - только гипотеза, которая позволила объединить воедино рисунки различных художников той эпохи. Но в ней гораздо больше логики и правдоподобия, чем во многих мифах официальной истории. Так, может быть, действительно все было именно так и шведский художник оставил нам послание из прошлого о той, одной из скрываемых от нас катастроф, свидетелем которой он был сам?

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"