Покажем, как выглядит заявление и какие данные содержит.
Приветствую,
Все большие обороты набирает внесудебное банкротство через МФЦ, оно и понятно: инициировать просто, процедура бесплатна и особого участия не требует.
Подробнее о ней рассказывал вот здесь:
Но а что там с судебным банкротством? Может, все-такие, можно и самому списать долги?
А давайте посмотрим на примере самого первого шага - подачи заявления на банкротство.
Его часть я поместил в качестве изображения к этой статье, полную версию можно будет скачать по ссылке:
https://proffbankrot-proverka.ru/skachat-besplatno-shablon
Итак, открываем и заполняем:
В Арбитражный суд… - указываем Арбитражный суд по месту вашей регистрации.
Дальше - вся ваша персональная информация, справитесь с заполнением однозначно.
Кредиторы - указываем список всех ваших кредиторов (полное наименование ПАО, ОАО и т.д.)
Сумма требований кредиторов - общая сумма вашей задолженности по всем обязательствам.
В самом заявлении указываем дату его подачи, ваши персональные данные, общую сумму задолженности.
Переходим к табличке:
- Кредиторская задолженность Должника, где:
Содержание обязательства - кредит, микрозайм и т.д.
Кредитор - наименование кредитора (полное с организационной формой).
Местонахождение кредитора - адрес организации или места жительства”инвестора”, в случае, если это долговые обязательства по расписке физическому лицу.
Основание возникновения - договор кредитования или та же расписка.
Сумма обязательства (всего) - сумма долга с учетом штрафов и пеней, если таковые имеются.
Не забудьте, что наличие всех обязательств должно быть подтверждено документально, то есть копии документов прикладываются к заявлению.
2. Имущественное положение Должника. Здесь прописываем все имеющееся в собственности - квартиры и доли в них, загородные дома, машины и прочее.
И заключительная часть:
- Снова ваши персональные данные.
- Данные Саморегулируемой организации (СРО), из которой будет утвержден ваш Финансовый Управляющий.
Вот здесь остановлюсь подробнее: вы можете сами предложить кандидатуру финансового управляющего или его определит для вас суд. Подойдите к выбору ответственно, соберите максимум информации, проанализируйте ее, подумайте, это очень важный выбор.
О роли финансового управляющего рассказывал в этом материале:
Ну а дальше прекрасный список документов, которые нужно сначала заботливо собрать, затем заботливо откопировать и после заботливо к заявлению приложить.
В принципе, на первом этапе ничего сложного: заполнить стандартный шаблон, собрать документы, размножить согласно их количеству, отправить, собрать чеки, снова размножить, отчитаться по отправке…
Дальше будет сложнее, и если вы уже сейчас поняли, что дело это очень трудозатратное - приходите к нам, мы вас от всех этих сборов, отправок и отчетов освободим, и не только от них. Весь сбор документов, их отправка, подача заявления, судебные заседания и даже финансовый управляющий - все уже есть.
Запись на консультацию и проведение процедуры под ключ вот здесь:
С уважением, Роман Лисин.