Приветствуем вас, запрыгнувшие в нашу Телегу! Занимайте места и начнём!
Поскольку каналы Телеграм имеют ограниченные статистические возможности, для полноценного анализа требуется использование сторонних сервисов или ботов, созданных специально для этой цели.
При анализе темы обратите внимание на следующие критерии:
Наличие крупных каналов в нише;
Интерес к тематике;
Средняя цена подписчика.
Основными параметрами анализа канала являются:
Количество тематических каналов - эта информация дает представление о том, какая тематика преобладает;
Количество каналов, имеющие от 1 000 до 10 000 подписчиков;
Среднее количество подписчиков - количество подписчиков тематики, поделенное на количество каналов;
Охват на пост - средний показатель по топ-100 каналов тематики;
ER (engagement rate) - это показатель, который отображает уровень вовлеченности подписчиков. ER = отношение количества реакций на пост / количество подписчиков;
ERR (engagement rate per reach) - коэффициент вовлеченности, отображающий отношение количества реакций на пост к охвату поста;
Цена за пост - общая стоимость при покупке по всем доступным каналам / количество каналов;
Цена за 1000 показов (CPM - cost per mile) - общая сумма при покупке рекламы на топ-100 каналах / объем показов * 1000;
ИЦ (индекс цитирования) - индекс авторитетности канала, рассчитываемый на основе упоминаний канала и репостов.
Популярные сервисы для анализа
Telemetr - каталог каналов;
Telega.In - биржа для размещения рекламы;
Tgstat - еще один каталог каналов.
Выберите тему телеграм-канала в соответствии с желаниями и финансовыми возможностями. Выбор за вами, хотите ли развивать самую дорогую тему со средней ценой рекламы или тему с наибольшим количеством упоминаний или просмотров. Или, возможно, вы ищете тему с небольшим количеством каналов.
Каждый желает знать, где заработать, а мы уже зарабатываем. Команда С разбегу в Телегу