Найти в Дзене

Запасливые расхитители

Интересно, что заставляет животных, живущих в тесном контакте с человеком воровать, причем не всегда съестное.
Взять хотя бы волков.

В свое организованное под нашей кроватью логово они стаскивали все что могли украсть за день, начиная от своих игрушек и костей и заканчивая нашей обувью, одеждой, пакетами и посудой. Так, что если в очередной раз мы не находили на месте, например, своих кроссовок, то лезли искать их в логово. Волчата очень переживали при этом. Они выскакивали из-под кровати, бегали рядом, скулили и выглядели очень несчастными. Зато ночью все это богатство они сами вытаскивали из «логова» в комнату и начинали играть. Вот щенки собак такого не проделывали никогда.

Хорек Нюрка ворует все подряд с особым изыском и удовольствием. И если от волков, воспитывающихся в доме, мы спасались просто сеткой, закрывающей все доступные места, то от Нюры спасения нет нигде. Так что постепенно мы просто выносим из комнаты все то, что может быть доступно хорьку. Но Нюру этим не остановить. Стоит Алексею прилечь отдохнуть, как Нюрик с мастерством профессионального воришки, изымает из карманов у Алексея платки, ключи, и прочую мелочь и уносит в свои тайники, которых у нее ни один в доме. Причем делает это аккуратно, даже не разбудив клиента.

Достаточно зайти в комнату в шапке, и, например, разговаривая по телефону ее снять, как больше шапки вы не увидите. За зиму Нюра трижды совершила это преступление и похищенных шапок пока мы так и не нашли.

Обожает хорек таскать камни из цветочных горшков и отправлять их под диван, вот книги слава Богу она не портит, но перебрать очень любит. Часами она может рыться на полках, перемещая литературу с одного места на другое. Мы так и говорим: «Сегодня у Нюрки наряд в библиотеке». А еще любит подойти к нам и совершенно бесцеремонно выхватить ручку прямо из рук, если мы в ее присутствии решили что-то написать. И конечно верх ее мечтаний проникнуть за стекло, туда где стоит компьютер, ведь помимо него, там спрятано много чего нужного и интересного для хорька.

А с каким вожделением смотрит хорек на открывающийся комод, где хранятся медикаменты. Вот бы допустили ее к этому богатству, уж Нюра точно бы знала, как с эти обойтись, куда что припрятать. А так приходится лишь довольствоваться забывчивостью хозяев, случайно оставивших какой-нибудь пузырек без присмотра.

Украв что-то особенно для нее ценное, Нюра выходит на середину комнаты и исполняет «папуасский» танец. С подпрыгиванием, верчением во круг себя и уканьем. Так что потом только остается думать, что же еще у нас пропало ценного, похищение чего так обрадовало хорька. Разумеется, мы уже не можем спокойно в комнате разложить по коробкам кормовых цыплят. Нюра это сделает гораздо быстрее нас, растащив все по укромным местам.

Ну и конечно непревзойденные мастера воровства – врановые. Нам еще повезло что наши вороны занимались этим на улице.

Для начала они обнаружили, что в саду нашего соседа имеется замечательная клубника и повадились летать туда. Надо отдать должное их уму, летали они на участок соседа только в его отсутствие, при этом ягоды обрывали все подряд, а уж потом выбирали из них самые- самые и ели только их.

Кончилась клубника, начались яблоки. Тут уж вороны обнаглели совсем. Залетали в сад к соседям, срывали яблоки и просто бросали их на землю. И наверно оставили бы соседей без урожая, если бы у нас не сломалась машина.

Гриша, как истинный мужчина бросил все садово-огородные дела и полностью переключился на ремонт автомобиля.

Вместе с Алексеем, он старательно пытался откручивать гайки и снимать детали. Самое главное было успеть сделать это первым и убрать деталь в закрытую машину. Правда, кое-что украсть Грише все же удалось. Забыв убрать гайки от открученного колеса, Алексей пошел обедать. По возвращению был «приятно» удивлен – обе гайки, а заодно и рядом лежащая тряпка, пропали бесследно. Гриша ходил под машиной и пытался отвернуть еще что-нибудь. На возмущенный возглас Алексея, он только взъерошил перья на голове и, подкравшись к нему, больно клюнул в ногу. Однако вскоре ворон отошел куда-то, и вдруг вернулся, неся в клюве, пропавшую тряпку. Не доходя до Алексея нескольких шагов, он положил тряпочку на землю и стал ее разворачивать. В середине лежала злополучная гайка, правда одна.

Пока мы радовались находке у машины, Гриша похитил очки, которые Алексей оставил около рукомойника. Их мы обнаружили случайно через несколько дней, висящими на козырьке крыши нашего дома.

Ну и конечно наша сорока Чика, которая вольно проживала в подмосковной квартире и имела возможность улетать и возвращаться, тырила все что плохо лежит не только у нас, но и у соседей, через открытые окна.

Как говорится, ничто человеческое животным не чуждо. Но наверно проявляются эти наклонности у животных, имеющих тесное общение с человеком.