АО "ЕИРЦ Санкт–Петербурга", созданное в начале этого года путём присоединения АО "ВЦКП “Жилищное хозяйство”" к АО "ЕИРЦ Петроэлектросбыт", ищет подрядчика, который займётся печатью квитанций и вкладыванием в них рекламных листовок. Начальная цена закупки — 121,7 млн рублей.
Победителю тендера предстоит в течение года начиная с августа 2023–го изготавливать счета за коммунальные услуги для петербуржцев и вкладывать в часть из них рекламные флаеры. Аналогичный действующий договор у "ЕИРЦ СПб", по данным сервиса госзакупок, заключён в сентябре 2021 года, и его срок как раз истекает в июле текущего.
Победителем предыдущего тендера, проводимого тогда ещё "ЕИРЦ Петроэлектросбыт", стало московское ЗАО "Группа компаний “Аккорд”". С 2016 года оно печатает счета для ООО "МосОблЕИРЦ", группы "ПИК" и ПАО "МегаФон". Цена договора ГК "Аккорд" с петербургским единым расчётным центром составляет 136,8 млн рублей.
Примечательно, что в техническом задании новой закупки увеличено планируемое количество рекламных вложений с 1 млн до 2,4 млн в месяц. Однако, заверяют в пресс–службе АО "ЕИРЦ СПб", на практике это не означает готовящегося увеличения потока рекламы в счетах горожан — дополнительное количество закладывается в условия аукциона, чтобы при возникновении необходимости избежать заключения допсоглашений с подрядчиком или проведения нового конкурса. Сейчас со счетами ЕИРЦ горожанам поступает порядка 1 млн рекламных листовок в месяц.
Согласно прайс–листу на сайте ЕИРЦ, одно вложение обойдётся рекламодателю от 1,6 до 3 рублей в зависимости от тиража. Таким образом, выручка центра от рассылок с квитанциями в лучшем случае может достигать 36 млн рублей в год. В объёме выручки центра (2 млрд рублей в 2022 году) это небольшая сумма, но она может помогать окупать печать счетов для населения. Компания также предоставляет услуги рассылок по своей базе электронных адресов клиентов и рекламу в личном кабинете. У "ЕИРЦ СПб" уникальное положение на рынке с точки зрения предложения рекламы с квитанциями, говорит генеральный директор коммуникационного агентства "Репутация" Наталья Суслова. В то же время стоит учитывать, что бумажные квитанции множество людей уже давно предпочитает электронным кабинетам, где может быть высокий процент "рекламной слепоты".
"Да, у ЕИРЦ большая база живых реальных клиентов, но вопрос в том, какая реклама будет в итоге доходить до них и насколько она будет эффективна", — рассуждает Наталья Суслова.
https://www.dp.ru/a/2023/03/29/Reklama_s_dostavkoj_na_dom?from=dzen-news