В рубрике «Срочно вывозим!» сегодня занимательное.
Удивительно, как тонко контекстная реклама разбирается в людях. Интернет подкидывает Галочке такие роскошества, что мы и сами готовы поверить, будто не жить нам без яхты, «воплощающей собой романтику путешествий на трансатлантическом лайнере за счёт богатой отделки из красного дерева». Извините.
Откуда у нас деньги, не знаем: возможно, в носках у Валерия не только ноги. Но раз мы пока не добрались до миллионов, расскажем, что ещё намедни могли бы купить, по мнению интернета.
Начнём издалека, чтоб было поскучнее.
В 1994 году живой классик поп-сюрреализма Марк Райден написал «Святую Барби». Оказывается, ещё в детстве он вдохновился куклой, которая в отличие от пупсов и вот этого всего, показала детям, что женщина — не только мама. Она может всё: учиться, делать карьеру и быть счастливой в отношениях. В общем, Марк решил, что «Барби — культурный феномен, обладающий вечной природой подобно божеству».
Ничего удивительного, что спустя 8 лет Mattel и художник затеяли коллабу. Так что в ноябре 2022 появились выставочный экспонат «Королева природы», вся в звериных головах, и три коробки с куклами для продажи. Само собой, Pink Pop Barbie за $350, Barbie Bee за $150 и парочка с сюрреалистического бала за $500 были мгновенно раскуплены, как и сопутствующий коллекции мерч.
Но это в бездуховной Америке, а на российских маркетплейсах лежит эта прелесть за жалкие 50-150 тыс рублей, на Авито и в пару раз дешевле.
Так вот реклама утверждает, что нам такое очень надо.
Честное слово, мы готовы согласиться и уже идём исследовать носки Валерия, но всё же маленький вопросик: вы тоже думаете, что мы настолько безумные?
А коллаборация, конечно, совершеннейший улёт. Понятно, что это куклы коллекционные, и спустя годы коллекционеры смогут продать их за очень приличные деньги. Будем наблюдать.