Найти в Дзене
stalinka_na_chernoi

На дзене мало платят

Не знаю как вам, а мне постоянно в ленте попадаются статьи с подобной тематикой. Периодически я их читаю, нужно же составить свое мнение. Опять же, вдруг почерпну что-то полезное для развития своего блога.

На дзен я пришла чуть больше года назад. Мне не все нравится и близко на этой платформе. И мне есть с чем сравнить, т.к. это не единственный мой блог.

НО!

Честно, некоторым так и хочется сказать: «Вы думали, что блогер это ерунда какая-то, выложил кривую фотографию, два предложения написал и деньги текут рекой… Так вот, добро пожаловать, в реальный мир!»

Оказывается, мало завести блог.

Почему-то никто не спешит на тебя подписаться. Неожиданно, правда? Как же набрать заветных 100 подписчиков? Наверное, нереально без взаимоподписок.

Или набрал 200 читателей, но почему-то миллион не заработал. Удивительно! Это не у меня проблемы, а у всех окружающих.

Какая такая активная аудитория? Меня что, должно быть интересно читать кому-то? Люди выкладывают статистику, где у них 1-5% активной аудитории и не понимают, почему они ничего не зарабатывают.

И никто не будет разжевывать как работают алгоритмы, чтобы вы не пользовались этим нагоняя себе ботов и другими нечестными методами.

Правда в том, что для того, чтобы зарабатывать, нужно что-то из себя представлять и постоянно развиваться.

Да, завести аккаунт можно без вложений (телефон и интернет сейчас есть у всех, по-крайней мере, у всех, кто это читает). А вот дальше начинается интересное. Потому что планка высокая, блогеров много и должна быть своя «изюминка», чтобы людям хотелось тебя читать.

Да, разброс тем велик! Но в этом и суть, что каждый должен найти развлекательный контент себе по душе. А все блоги это развлекательный контент.

И для того, чтобы тебя нашли, заметили, увидели и тем более подписались нужно уметь себя преподносить. И фотографию сделать, которая привлечет внимание, и хотя бы минимальными знаниями маркетинга обладать. И писать… нет, не обязательно как Пушкин с Гоголем, а просто увлекательно.

А главное, постоянно работать и над контентом и над собой! Как на работе, прикиньте!