Найти в Дзене

Бизнес, в контексте государства 2

В этой главе рассматриваются конкретные действия, стимулирующие оздоровления бизнеса, как фундаментальной основы благополучия нашего государства.

Обучение и контроль. Без контроля государственными органами, обучение будет равносильно получению медицинской книжке, минуя прохождение необходимых процедур, превратившись в насмешку, не устраняя причину грубых нарушений.

При трудоустройстве в обязательном порядке, соискатель должен подтвердить знание трудового кодекса и получить одобрение в автоматической государственной службе, прохождением 15-и минутным тестом, которую невозможно подкупить и обойти. Это же касается и знания русского языка. Трудоустроенные, ранее и не подтвердившие знание трудового кодекса, так же обязаны подтвердить их. По бесплатной линии, независимый орган должен рассматривать поступающие нарушения. Каждое обращение должно сверяться с зарегистрированным юридическим лицом, принимать безотлагательные соответствующие меры их устранения, вплоть до отзыва лицензии на виды деятельности организации-нарушителя, на заданный период времени. При повторном нарушении занесение первых лиц организации, в список «вредительство государственным интересам» и рассматриваться, как экономическое преступление по отношению к государству. Меры необходимые, необоснованно игнорируемые и справедливые. По бумагам могут быть не выявлены нарушения и единичные обращения от первого лица, могут быть инициированы конкурентными организациями. Для этого должны быть предусмотрены различные варианты противодействия нарушениям и комплексам мер их устранения, с защитой интересов наемных работников, с компенсацией ущерба за счет организации нанимателя и сохранением рабочего места, при условии должной квалификации сотрудника. Задача: упрощать решение проблем и мгновенно реагировать на них, по факту нарушений. Исключать не только вероятность повтора обращений, предупреждая возможность вредительства в бизнесе, но и создать благоприятные условия, заручившись доверием народа, на территории РФ. 

Организации уходящие от налогообложения, придумали простую схему обмана, назвав её подработкой, не заключая договоров с соискателями. Не хочешь? Не надо. Найдутся другие, посговорчивей. Эту категорию нарушителей следует рассматривать, как вредительство государству, нарушающих не только права граждан, но и подрывающие моральные ценности, гражданские права и государственные интересы. Сколько сомнительных предложений о работе размещено на страницах общеизвестных тематических сайтов? Их подачу в режиме автоматической службы тоже имеет значение учитывать. Таким образом, контроль будет представлен в прозрачном и упрощенном варианте, не занимающий дополнительное время, в автоматическом режиме одного окна.

Ежегодное обучение должно стать обыденной и обязательной процедурой, с привязкой к мед. комиссии. Это позволит не только повысить уровень сознательности работодателя и соблюдение установленных норм, но и предупреждать профессиональные заболевания, увеличивая продолжительность жизни трудящихся.

Вопрос не стоит о скорости введения подобных мер. Этот процесс должен пройти обкатку и внедряться с учебных заведений, не вызывая негативное противодействие. По мере выявления различных видов нарушения, должны быть разработаны соответствующие действия, как и предпринятые меры на опережение возникновения нарушений трудового кодекса.

Остается добавить, что сайты по трудоустройству должны стать государственной прерогативой, а не коммерческой. Это упростит регистрацию, подтверждение и прозрачность статуса организации-работодателя.