Тот, кто сталкивался со сборкой гирбокса третей версии, знаком с его проблемой. Необходимо удерживать несколько подпружиненных деталей в определенном положении и при этом аккуратно соединить половинки гирбокса чтобы все совпало. Собрать эту конструкцию без посторонней помощи практически не реально так как элементарно не хватает рук чтобы удерживать и поправлять все эти детальки. В этой заметке я не стану описывать процесс полной разборки/сборки гирбокса, эта информация в избытке имеется на просторах интернета. В этой заметке я опишу способ который позволяет упростить процесс сборки гирбокса.
Для начала скажу что для разборки/сборки гирбокса второй версии я использую анкерный болт, который вкручиваю в направляющую пружины. Этот болт позволяет удерживать пружину поршня в сжатом состоянии без помощи рук, так как он прижимает направляющую пружины к задней стенке гирбокса и не дает ей выскочить. Болт достаточно длинный и его удобно использовать для извлечения и установки пружины.
Вы скажете: в задней части гирбокса третьей версии нет такого отверстия как в гирбоксе второй версии! И Вы правы, такого отверстия там нет. Но что мешает его сделать? Ничего! Берете круглый надфиль и протачиваете отверстие в нужном месте. Обращаю Ваше внимание на то что направляющие пружины для гирбокса третьей версии в торцевой части имеют такую же резьбу как направляющие для гирбокса второй версии. Значит их можно устанавливать и извлекать аналогичным образом.
Мой способ позволяет собирать гирбокс третьей версии без посторонней помощи. Болт хорошо удерживает направляющую пружины без помощи рук. Вам только остается аккуратно соединить половинки гирбокса и поправить детальки чтобы они совпали с посадочными местами.
P.S. Если моя заметка оказалась Вам полезна, пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Спасибо за просмотр.