Менеджерам по рекламе и PR даже небольших компаний чуть ли не ежедневно приходят предложения об участии в различных выставках, семинарах и конференциях. Конечно, часть из них можно, не читая, удалить, но что, если всё-таки придется решать –
НАСКОЛЬКО ЦЕЛЕСООБРАЗНО УЧАСТИЕ КОМПАНИИ В МЕРОПРИЯТИИ?
Для быстрого принятия обоснованного решения можно использовать следующий алгоритм:
1. Используем пару вопросов из Квадрата Декарта
• Что точно получит компания от участия в мероприятии? (ищем плюсы от участия)
Например: проведение переговоров с потенциальными клиентами, которые планируют посетить эту выставку; подход к стенду каких-либо VIP ЛПР и т.п. Если это произойдет с высокой долей вероятности, то логично участвовать!
• Что точно получит компания, если не будет участвовать в мероприятии? (ищем плюсы от неучастия)
Для ответа на данный вопрос нужно рассчитать экономию возможных затрат в размере стоимости участия в руб.
_____ руб. стенд минимум ___ кв. метров
_____ руб. доставка образцов, стойки, РИМ
_____руб. транспорт/проживание персонала
_____ руб. стоимость сувенирной продукции и РИМ, погрузка/разгрузка, уборка стенда
_____ руб. – кофе/чай, снеки
2. Отвечаем на вопросы
3. Готовим ответ для руководства:
Пример:
Считаем участие в саммите «GLOBAL SMART SUMMIT | 5-6 июня 2024, Москва» нецелесообразным.
1. Что получит компания от участия нашего представителя в саммите?
Возможно, наш представитель получит новые знания.
2. Что получит компания, если наш представитель не будет участвовать в саммите?
Компания получит экономию возможных затрат в размере 302 000руб. (участие 202 000 руб.) + транспорт/проживание 100 000 руб.)
Также нет практически ни одного положительного ответа на вопросы, которые помогают принимать решение об участии в мероприятиях.
Сохраните стикер с алгоритмом принятия решения и обращайтесь к нему при необходимости: