Часть 2: план составления кросс-маркетинговой кампании, примеры и ошибки, сайт для поиска партнеров. Обо всем читайте в этой статье.
Первая часть статьи по ссылке
Примеры кросс-маркетинговых кампаний.
Например:
Сервис по выгулу «Гульдог» создали кросс-маркетинговую рекламную кампанию с сетью зоомагазинов «Бетховен» (B2C сегмент).
Механизм: Бетховен вели рекламную кампанию и предлагали людям бесплатные выгулы. Сотрудники Гульдога гуляли с собаками.
Таким образом клиенты компании “Бетховен” охотнее покупали товары за бесплатный выгул, а компания «Гульдог» получала постоянных клиентов через разовый выгул. Это хороший путь повышения продаж.
Материал взят с сайта платформы “Закросим”, созданной специально для безопасного и легкого поиска партнеров (указано в качестве информации).
По статистике "выхлоп" от кросс-маркетинговой кампании составляет от 2-20%.
Разница немаленькая. Так о чего зависит успех стратегии продвижения? В первую очередь от правильно выбранной аудитории и тщательно выстроенной коммуникации. Если аудитория четко считала посыл, который вы хотели донести, уловила смыслы и поняла, зачем им ваш продукт, то вы получите высокие показатели.
Пример:
Неправильный посыл: Получите бесплатный выгул вашей собаки.
Тут появляется много вопросов, что именно хотели сказать?
Правильный посыл: Получите бесплатно 25 минутную совместную прогулку-знакомство с сертифицированным догвыгульщиком.
Здесь мы видим смыслы + уникальное торговое предложение (УТП).
Правильные смыслы помогут достучаться до аудитории, отстроиться от конкурентов, организовать кампанию по запросам клиентов и попасть "в яблочко". 📌 Как именно на практике работают правильные смыслы, читайте в моем телеграм канале по ссылке.
9 возможностей для кросс-маркетинговых кампаний.
- Праздничные лотереи
- Реклама с бонусами
- Программы лояльности
- Кросс - партнеры с выгодными условиями
- Дисконтные программы
- Розыгрыши с призами
- Ярмарки выставки со спецпредложениями
- Промоакции
- Листовки в почтовый ящик
Когда кросс-маркетинг не будет работать (ошибки).
- Нет общих целей . Партнер «тянет одеяло на себя»;
- Разные целевые аудитории;
- Неблагоприятный имидж партнера;
- Партнеры оказались конкурентами (например в сегментах товаров - заменителей);
- Разные взгляды на концепцию лояльности;
Как составить план кросс-маркетинговой акции?
План проведения кросс-маркетинговой акции:
- Оцифровать начальные показатели и определить цель рекламной кампании;
- Найти партнера со схожей целевой аудиторией. Важно! продукт должен быть разным;
- Договориться о формате сотрудничества: онлайн, офлайн;
- Установить срок начала и окончания акции;
- Провести инструктаж сотрудников;
- Выбрать каналы для рекламной компании;
- Вычислить затраты (например на печать листовок);
- Заключить соглашение;
- Зафиксировать результат.
Таким образом кросс-маркетинг - это полезный инструмент повышения продаж и продвижения компании. Теперь вы знаете как привлечь клиентов в 2023 году и увеличить продажи при минимальном бюджете. Учитывая небольшие затраты кросс-маркетинг может эффективно привлекать новых клиентов в качестве разовой акции или на постоянной основе.
Чтобы сделать кросс-кампанию успешной и произошло повышение конверсии продаж, подумайте о том, что именно вы хотите донести до клиентов, что хотите подчеркнуть в своей работе и чем заинтересовать. Капайте глубже. А о том, что помогает это делать, читайте в моем телеграм канале по ссылке.
______________________________