Найти в Дзене
ИИ научился создавать запахи. Серьёзно?
«Жаль, что нельзя передать запах через экран» — это в прошлом, думаю уже скоро будет и это можно Кстати можно прямо сейчас подписаться на мой ТГ канал, там я публикую свои мысли об обучении, ИИ и новой профессии: https://t.me/+bX_9GZ6QYxQ2ZmM0 Только не как мы себе это представляли раньше. ИИ не чувствует запах, как человек. У него нет носа. Но он умеет переводить слова в химические формулы. Учёные заметили, что в описании запахов люди часто используют одни и те же слова: «свежий», «древесный», «тёплый», «сладкий»...
1 неделю назад
Промпт-инженер: про новую профессию и Высшую Школу Экономики
Я снова студент! Поступила на новую профессию в Высшую Школу Экономики В 2023 году я написала статью в Дзен «Чат GPT против смысловика-копирайтера». Кстати можно прямо сейчас подписаться на мой ТГ канал, там я публикую свои мысли об обучении и новой профессии: https://t.me/+bX_9GZ6QYxQ2ZmM0 Свой же вывод в статье цитирую: «Но есть то, чего он не сможет еще долгое время - определять глубинные чувства, желания, потребности, мотивы и эмоции людей... Нейросеть способна дать понимание о предмете в общих чертах, но она не поможет, если вам нечего указать для нее в качестве технического задания...
1 неделю назад
Продвижение на рынке 2024: что такое СМЫСЛЫ продуктов и услуг и как это влияет на решение о покупке (часть 1/3)
Что включить в стратегию продвижения продукта/товара/услуги/бренда в 2024 году? Борьба за внимание клиентов, конкуренция, желание расти и увеличивать прибыль. Какой инструмент позволит выделиться среди конкурентов, когда цена привлечения клиента увеличивается, а площадок для продвижения не так много? Поговорим в этой статье. Смыслы? О чем это? Меня зовут Анастасия Маркидонова, я эксперт по работе со смыслами. Уже 4 года я помогаю предпринимателям и маркетологам решать задачи по привлечению и работе...
182 читали · 1 год назад
3 ошибки убивающие успех продвижения на рынке.
Рассмотрим 3 самые распространенные ошибки и примеры из моего опыта работы с клиентами. В статье нет ничего лишнего, обязательно дочитайте до конца. 1/2 Про эффективную коммуникацию. Эффективность коммуникации с клиентом напрямую влияет на продвижение компании, товара или продукта на рынке. Пример: Согласитесь, точно так же, для каждого из нас важны человеческие отношения. Чем больше мы рассказываем друг другу о себе, чем больше взаимодействуем в разных ситуациях, тем больше мы доверяем другому человеку и становимся ближе...
2 года назад
Повышение продаж через смыслы продукта (личный опыт)
Как за 1 минуту изменить представление клиента о товаре от "Спасибо, мне это не подходит" до "Ого, теперь я это возьму". Мой личный опыт. Тема смыслов довольно сложная и уходит корнями в философию, психологию и прочие дебри, но я вам расскажу про ее прикладную часть на примере. История изменившая мой взгляд. Как-то лет 7 назад я пришла в магазин, чтобы купить чехол для планшета и этот случай я запомнила на всю жизнь. Модель, которую я хотела, оказалась только в коричневом цвете Буквально за 1 минуту...
277 читали · 2 года назад
Кросс-маркетинг: как продвигаться бизнесу в 2023 г.?
Часть 2: план составления кросс-маркетинговой кампании, примеры и ошибки, сайт для поиска партнеров. Обо всем читайте в этой статье. Первая часть статьи по ссылке Примеры кросс-маркетинговых кампаний. Например: Сервис по выгулу «Гульдог» создали кросс-маркетинговую рекламную кампанию с сетью зоомагазинов «Бетховен» (B2C сегмент). Механизм: Бетховен вели рекламную кампанию и предлагали людям бесплатные выгулы. Сотрудники Гульдога гуляли с собаками. Таким образом клиенты компании “Бетховен” охотнее...
2 года назад
Кросс-маркетинг: чем полезен бизнесу в 2023 г.?
Бизнес лишился самой крупной и эффективной площадки для рекламы в виде рекламного кабинета. Эффективность воронок падает вместе с прибылью. Что делать? Я рассказываю в этой статье. Что такое кросс-маркетинг? Кросс-маркетинг — рекламное сотрудничество 2-х или более компаний для обмена целевой аудиторией. “Мы рассказываем о вас своим клиентам, а вы о нас рассказываете своим”. Чем кросс-маркетинг полезен бизнесу? В период неопределенности, для бизнеса, крайне важно найти внутренние точки опоры. Рынок рекламы сейчас находится в кризисном положении...
2 года назад
ChatGPT: Что написала для меня нейросеть?
Сегодня я решила протестировать, как работает нейросеть над созданием простого текста по моей теме. Это первая статья, которую я написала на "Дзене" в таком формате. От меня: Меня зовут Анастасия Маркидонова, я смысловик. Провожу качественные исследования целевой аудитории и обратной связи от текущих клиентов, выявляю скрытые смыслы продукта/услуги, выстаиваю текстовую коммуникации между потенциальными клиентами и брендом. Все это помогает повысить эффективность рекламной компании и CR через донесение до клиентов скрытых смыслов о вашем продукте или услуге...
2 года назад