Найти в Дзене
Древний Кавказ

Россия продлит запрет на грузоперевозки европейским фирмам после июня 2023 года

Когда Россия запретила грузоперевозки по нашей стране иностранным логистическим компаниям из Евросоюза, Британии и Норвегии, многие говорили, что это такая "временная" мера, от которой мы будем вынуждены отказаться.

На деле для европейских перевозчиков всё оказалось гораздо печальнее, в России продлили это решение с января, оказывается это очень выгодно для отечественных компаний. Я конечно понимаю, что иностранные фирмы не хотели бы терять доходы, но что поделать - это исключительно ответная мера на аналогичные действия.

Предрекали проблемы с грузовыми терминалами, что мол у России не будет возможности перегружать иностранные грузы, да вот только по прошествии времени стало понятно, что всё совершенно иначе и нет никаких проблем. Новые терминалы на множество машиномест настолько отлаженно работают, что на перегрузку одной грузовой машины затрачивается в среднем от 30 минут до 1-го часа.

Всё началось в прошлом году, когда Брюссель "неожиданно" издал постановление, что российским транспортным организациям по Европе ездить запрещено. Конечно это привело к некоторым убыткам для отечественных логистов. Российский ответ не заставил себя долго ждать, но вначале необходимо было организовать строительство терминалов для перевалки грузов и это было сделано относительно очень быстро.

  • Даже если европейское грузовое транспортное средство следует транзитом через Россию - всё равно они обязаны отдать транспортировку этого груза российской логистической компании и соответственно отдать прибыль за доставку.

Уже можно сделать выводы по работе данного ограничения, российские компании сильно обогатились благодаря такому решению. Расстояния в России огромные и фактически всю финансовую выгоду за транспортировку иностранных грузов получают российские транспортные организации, но не европейские.

  • Въезд грузовых автомобилей с территории Евросоюза, Англии и Норвегии в Россию запрещён до 30 июня 2023 года, потом запрет просто продлят.

Конечно есть несколько исключений для тех товаров, которые действительно в России нужны, например некоторые виды трубопроводов, электромашины и ещё несколько товарных групп, но не более 2-х десятков.

В России настаивают на том, чтобы запрет продлевали до тех пор, пока в Европе не "одумаются" и не снимут свои ограничения, а это произойдёт явно не скоро, соответственно говорить о том, что подобный запрет отменят в нашей стране - тоже не приходится.

-2

Я бы конечно подкорректировал сроки, чтобы не каждые пол-года продлевать российские ответные меры, а пролонгировать их сразу сроком на 1 год.

А ещё я бы ввёл тарифы для иностранных компаний на 40% дороже от текущих, чтобы российские организации получали как можно больше финансовой прибыли за перевозку европейской продукции. Надеюсь в Министерстве транспорта не забудут это сделать, ведь Европа долгие десятилетия зарабатывала за счёт России, теперь наша очередь. Вы согласны?

Ставьте лайк, если бы тоже увеличили тарифы на грузоперевозки для европейских грузов по России на 40%!